Как партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг – это маркетинговая стратегия, в которой розничные продавцы платят офлайн -партнеров, чтобы привлечь новых клиентов или продавать свои продукты и услуги. Эта модель работает на основе комиссии, что означает, что партнеры -аффилированные (связанные) получают вознаграждение за каждую успешную транзакцию, будь то покупка продукта или услуг, регистрация или для достижения другой цели, которую установил трейдер. Как процесс работает с тем фактом, что трейдер предоставляет партнерам -партнеров со специальными ссылками на отслеживание или рекламой, которые могут разместить их веб -сайты, блоги, социальные сети или другие цифровые каналы. Когда посетитель нажимает на эту ссылку и выполняет желаемое действие, в качестве покупки, партнер -партнер получает комиссию. Партнерский маркетинг приносит льготы и торговцев и партнеров -партнеров. Трейдеры получают доступ к большой сети промоутеров, которые могут увеличить свои продукты без необходимости крупных инвестиций в рекламу. На другой стороне Fiboro …
Статья заблокирована
Продолжение статьи является одним из превосходных содержимого для подписчиков. С цифровой подпиской всего в 10 евро вы получите неограниченный доступ к заблокированному контенту в течение года. Вы можете заказать его здесь. Если у вас уже есть, войдите здесь
Войдите в систему с членством Nextech
КОММЕНТЫ