Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Netflix и Prime Video Revive Латиноамериканская литературная литературная литературная бум с большими адаптациями


26 февраля 2025 в 18:19
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Netflix и Prime Video Revive Латиноамериканская литературная литературная литературная бум с большими адаптациями

Через десятилетия после латиноамериканской литературы «бум», которая сделала волшебный реализм отличительным признаком региона, некоторые из его наиболее заметных книг набирают новый импульс в 21 -м веке посредством серии по цифровым платформам. Желтый цветок дождь в Макондо, городе от Колумбийского Габриэля Гарсии Маркеса «Сто лет одиночества», сказочных атмосферов мексиканской комали Хуана Рулфо в «Педро Парамо» или блюдах, которые влияют на чувства в «как вода для шоколада» от Его соотечественник Лаура Эскивель теперь можно увидеть в потоковой адаптации.

Доступно на Netflix в первых двух случаях и на Максе в последнем, они дают новую жизнь этому успеху, который начался в 1960 -х и 1970 -х годах, с Гарсией Маркес и Рулфо, а затем продлился вовремя с Эсквивелом и вторым поколением. Авторы признали за их эстетическое обновление и латиноамериканскую перспективу. Версии собственной «Золотой петушины» Рульфо, «Плохая девушка» Перувиан Марио Варгас Ллоза, или «Дом духов» Чилиа Альенде, и в этом году приземлились в этом году на главном видео с постановкой Алленде от Алленде от Алленде от Алленде от Алленде от Алленде сама и Ева Лонгория.

«Случайно произошло, что все они совпали вовремя, с разницей в месяцах», – сказал Франциско Рамос, вице -президент Netflix по контенту для Латинской Америки. Для мексиканского продюсера объединяет все названия не то, что они принадлежат к «буме», а в том, что «это очень хорошие истории», которые «рассказывают очень интересные вещи о культурах этих стран».

Отличительный вклад

В то время как в большинстве случаев входит романы, это новое явление включает в себя две высоко признанные аргентинские графические работы не только в Латинской Америке. Это «мафальда», ежедневная полоса, которую аргентинская лейка, опубликованная между 1964-1973 годами, и что Netflix адаптируется как анимационный сериал с победителем Оскара Хуаном Кампанеллой и комиксом научной фантастики «El Eternauta», писателя Héctor Oesterheld и Illustrator Francisco ». Солано Лопес.

«Это две очень специфические работы, которые также имеют международный охват, поэтому для нас это также об экспорте культуры», – объяснил Рамос во время разговора в Аргентине, где он прибыл, чтобы показать прессу первое эпизод «Эль -Этернаута», который будет Премьера 30 апреля с актером Рикардо Дарином в качестве главного героя.

«Они интересны [cases] Поскольку они являются частью популярной культуры и в то же время, они не просто развлечения, но и имеют политическое позиционирование », – сказал аргентинский аспирант в области общения Леонардо Муроло, специалист по цифровым повествованиям.

Для учителя и исследователя в стране, «которая постоянно обсуждает партизанскую, воинственную или активистскую политику, и которая имеет критический взгляд на свою историю и память», эти названия представляют собой «отличительный вклад» в аудиовизуальное предложение.

Очень известные истории

Согласно отчету специализированного агентства Digital TV Research, опубликованного в 2024 году, подписчики потоковых услуг в Латинской Америке будут расти на 50% к 2029 году до 165 миллионов домохозяйств. Этот спрос заставляет компании искать названия, которые гарантируют зрительские услуги. «Платформы производят в больших объемах, чтобы иметь постоянные премьеры», – сказал Муроло. Работы, такие как «Сто лет одиночества», «Педро Парамо», или «Эль -Этернаута», имеют «показатели« колумбия, мексиканства и аргенсинности », которые привлекательны для создания идентификации».

Но проекты этого типа должны не только привлекать местную аудиторию, любопытно видеть «как рассказываются эти очень известные истории», но и могут иметь потенциал для пересечения границ. Первый сезон серии, адаптирующий шедевр Гарсии Маркес, например, хорошо выступил среди колумбийцев после его премьеры 11 декабря, но также, по мнению Netflix, в первую неделю в каталоге он был расположен в глобальном топ -3 среди не в -серия английского языка и в топ -10 в 38 странах.

Миллионер инвестиции

«Было бы очень сложно 20 или 15 лет назад, чтобы выполнить производство такого масштаба», – заверил Рамос. Строительство четырех полноразмерных версий Macondo вблизи колумбийского муниципалитета ibagué или использования методов «виртуального производства» со светодиодной стеной в буэнос-айреса съемки «El Eternauta», являются примерами «мощной разработки» Аудиовизуальная индустрия, добавил он.

В этом направлении Netflix объявила 20 февраля, что в течение следующих четырех лет он инвестирует 1 миллиард долларов в производство сериалов и фильмов в Мексике. Однако деньги не гарантируют успеха какой -либо адаптации классической, предупредил Муроло. «Он сталкивается с риском отдельных воображаемых, которые зрители создали в связи с их любимой историей», – сказал он. «Удовлетворение всех невозможно».

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Скоморох

Куда ушли слоны, в какие города?

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

193

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля