Корея работает в миллионе единиц актеров. Фон 10 -летнего реверса Японии
Домашние твердые и взносы выплачиваются … “Поддерживать производственные затраты на 20%”
(Seoul = yonhap news) Репортер Ли Юнг -Хён = “Если вы откроете его один раз, это не десятки миллионов побед.
Это больше не новая история, что эта просьба появилась между домашними вещателями и драматическими продюсерами.
Среда для внутренней драматической производства становится хуже из -за всплеска звездных актеров, которые взлетели в наступлении глобальных онлайн -сервисов видео (OTTS). Снижение количества производства также является естественным явлением.
Тем не менее, наземные вещатели Японии производят и организуют около 100 новых драм в год, а плата актеров почти одинакова в течение 10 лет и менее 20-30%стоимости производства.
В 26 -м, в «Японской стоимости производства телевизионной драмы», написанной в «культуре вещания». Директор Специального исследовательского института KDDI (Japan Mobile Telecommunications) обнаружил причину в вклад вклада и вклада внутреннего рынка и вклада в работа.
По данным рекламной компании Hakuhodo, метод просмотра японского телевидения составил 71,4%при просмотре реального времени, 50,9%телевизионной записи, 35,9%бесплатного повторного воспроизведения и 23%оплачиваемых OTT.
В Корее показатели записи на наземном телевидении, которые редко встречаются у пользователей, поддерживают уникальную среду просмотра с более чем 50%.
По этой причине в Японии наземные драмы и отт -драмы признаются разными жанрами. Телевизионные драмы нацелены на внутренний рынок, а не экспорт и производятся 10 лет назад.
Оригинальная серия Netflix японская серия стоит более 100 миллионов иен (около 930 миллионов долларов) за сеанс, но наземные драмы составляют менее трети.
В частности, общее количество наземных драм составляет около 20% от затрат на производство, но даже не более 30%.
Даже если это популярная звезда, она составляет около 3 миллионов иен (около 28 миллионов долларов) за сеанс, и поддержки актеров стремятся повысить уровень основного уровня, повышая признание как распространение, а не плату за вклад.
Чо сказал: «В частности, общественные вещатели вносят различные вклад в вещатели, сколько много внесли вклад в вещатели, и рейтинг аудитории был выше».
В случае Японии главный герой получает более 10 миллионов иен за сессию (около 93 миллионов вон), но это не так много по сравнению с Кореей, которая составляет более 1 миллиарда вон. Кроме того, в Global OTT Original Series есть небольшое количество постановок и длительного времени съемки, поэтому в телевизионных драмах более выгодно появляться в телевизионных драмах.
В дополнение к исследователям, в Японии корейский рынок драмы пытается измениться, создавая синергию с глобальной OTT, но вместо того, чтобы повысить стоимость и вклад в Корею, используя Корею в качестве учителя, мы стараемся двигаться вперед в Направление конкурентоспособности и конкурентоспособности.
lisa@yna.co.kr
Отчет – это kakaotalk okjebo
Несанкционированное воспроизведение-нет перераспределения, обучения и использования ИИ>
2025/01/26 06:00 Сонгго
КОММЕНТЫ