Никаких больше Барби, да Нэнси
Никто не может усомниться в ценности фильма о Барби, в котором мы можем подчеркнуть великую работу его режиссера Греты Гервиг и его главных героев и который, без сомнения, станет одним из величайших героев ночи Оскара и будет выделяться своей несколько статуэток.
Я не могу отрицать свидетельства постановки, доход которой превысил 1 миллиард долларов, что не освобождает ее от тени после такого большого успеха.
Хотя его хотели показать как феминистский фильм, и ничто не могло быть дальше от реальности, если только не путать феминизм с обелением Mattel, рекламой в рекламе.
Компания по производству игрушек, которая положила конец настоящей борьбе женщин и феминизма, продолжавшейся более двадцати лет, за повышение собственного тщеславия и собственных интересов путем использования женщин, положив конец их расширению прав и возможностей и борьбе за равенство.
Нет, я не запутался и если можно, и если мне будет предоставлена возможность, я это объясню.
Вспомните здесь таких женщин, как испанская модель Пышная, которая более двадцати лет боролась за разнообразие размеров и равенство в Испании, а также тех других великих женщин, которые, следуя ее примеру, присоединились к борьбе за расширение прав и возможностей женщин и равенство на международном уровне.
Равенство — это не просто результат эстетического макияжа перед лицом манипулируемой реальности..
Равенство – это сложная и многофакторная проблема, возникающая в специфическом культурном, социальном и экономическом контексте.
Это означает, что равенство является вопросом не индивидуальной ответственности, а общества в целом, и к нему следует относиться как к таковому, и действия должны предприниматься во всех секторах, помимо статического и заинтересованного манипулирования, которое направлено на запутывание и манипулирование.
Поэтому моя критика фильма, который помимо того, что является развлекательным продуктом, не должна вредить тому небольшому прогрессу, достигнутому после долгих лет борьбы.
Вот почему эта статья, которая стремится открыть глаза и совесть, которую она стремится усыпить, это производство, и которое никогда не должно преодолевать банальный развлекательный и развлекательный эффект этого продукта, который должен быть его единственной и конечной целью.
Хватит стигматизировать людей из-за их имиджа, и именно поэтому эта статья направлена на то, чтобы положить конец пандемии Барби, которая едва достигает 5% населения, так же, как стереотип Кента, и давайте поспорим на эти 78, 32%, что мы станем ближе к реальности.
Хватит поддерживать меньшинства, делать ставку на большинство, и для этого именно мы, средства массовой информации, имеем привилегированное положение, чтобы работать ради истинного Равенства, пытаясь контролировать эти макиавеллистские манипуляции, в дополнение к тому, чтобы быть верными то есть портрет лицемерия, которое действительно преобладает. Женщинам-новаторам нравится Ева Мария Перес Льяно которые выходят в финал чемпионата мира по футболу и находятся в авангарде других видов спорта во всем мире, таких как баскетбол. Когда будет признано истинное Равенство и мы оставим позади лицемерие корыстного эстетического макияжа?
Может ли такая компания, как Mattel, в которой 20 менеджеров – мужчины и 1 женщина, – представлять равенство?. Является ли компания, которая не стремится ничем иным, как расширить мужской идеал женственности, заслуживающей доверия и надежной? Где в фильме беременная Барби и почему ее в фильме исключили?
Революция против патриархальной власти, которая пытается положить конец борьбе женщин, настоящих героинь 21 века.
Хватит о мире Барби, давайте сделаем ставку на мир Нэнси.
Приглашаем вас прочитать больше от автора:
КОММЕНТЫ