Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

ребрендинг тайской сети ресторанов быстрого питания CNY – !


Позавчера в 18:53
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

ребрендинг тайской сети ресторанов быстрого питания CNY - !

Фото предоставлено MK Restaurants Facebook через The Straits Times Ведущая сеть ресторанов Таиланда SukiMK Group совершила блестящий маркетинговый ход: она извлекает выгоду из культурного феномена «навоза», проводя ребрендинг четырех филиалов в Бангкоке в «Mongkol Restaurants» как раз к китайскому Новому году. Мукетинг — сочетание маркетинга и тайского самовыражения. цена (верования и суеверия), объединяет счастливые символы, цвета и благоприятные моменты в бизнес-стратегии. Новый бренд MK Group MongKol, что переводится как «благоприятный», использует эти культурные представления для повышения своей привлекательности и укрепления лояльности потребителей. Четыре отремонтированных филиала – Samyan Mitrtown, Central Westgate, Central Rama 9 и Central Rama 3 – находятся в центре праздничной кампании компании. Чтобы отпраздновать китайский Новый год, MK Group представила пять выгодных пакетов стоимостью от 750 до 2599 бат. Основные моменты включают фирменную жареную утку МК, красную свинину по-гонконгски, димсам и фирменное блюдо. Суки Lucky Prosperity с Благоприятным Драконом Стоимость набора 1099 бат. В прошлом году эти наборы стали хитом: было продано более 40 000 единиц, что на 25% больше, и ожидается, что в этом году они будут такими же успешными. Ребрендинг является частью более широкой трансформации MK Group. В 2023 году компания представила новый элегантный логотип «М», который соответствует ее видению «пищевое счастье в каждой семье». За этим последовал публичный листинг на Фондовой бирже Таиланда, чтобы стимулировать расширение за пределы знаменитых ресторанов Suki (тайское горячее мясо). Фото предоставлено MK Restaurants Facebook через The Straits Times. В конце 2024 года также произошла крупная смена руководства: основатель Рит Тиракомен передал эстафету наследникам Тантавану и Ти Тиракомену в качестве совместных управляющих директоров. Рит продолжает возглавлять бизнес, сообщает The Straits Times. Благодаря инновационному подходу и смене стратегического руководства MK Group готова к дальнейшему росту, укрепляя свое место в качестве ключевого игрока на конкурентной продовольственной сцене Таиланда. В других новостях Central Food Retail Co., (CFR), компания, которая владеет продуктовыми магазинами Tops, рассчитывает на правительственные стимулы и туристический бум, чтобы кассовые аппараты продолжали звонить по мере приближения китайского Нового года. Последние новости Таиланда Главная/Новости/Новости Таиланда/MK Group переходит на MongKol: ребрендинг тайского фастфуда CNY Bangkok NewsДеловые новостиНовости Таиланда

Автор публикации

не в сети 44 минуты

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

107

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля