История воздушной фумигации в Гватемале (Часть VI)
Национальная школа воздушной фумигации
Автор: Марио Фдо. Пинч Чанг
Позже, когда на этих плантациях выращивание бананов сменилось на выращивание хлопка, там появилось несколько авиаторов, не только американцев, но и аргентинцев, сальвадорцев, перуанцев и тех или иных пилотов другой национальности. С годами выращивание увеличилось, достигнув примерно ста. и было засажено семьдесят пять тысяч акров хлопка, находившегося на южном побережье, распределенного по нескольким районам; Эскуинтла, Санта-аРоса, Сучитепекес, Реталулеу и Сан-Маркос, в районе Эскуинтлы, были фермами в восточной части до достижения границы с Сальвадором, граничащими с рекой Пас, Сальвадор обрабатывал несколько участков земли в части, прилегающей к этому району. , который назывался Тортугера, Ла-Либертад, Хикилиско и т. д., по эту сторону Гватемалы область Оберо и земли Куюта, которая была засаженные или возделываемые на многих участках или участках по десять, тридцать и более яблок.
Район Ла Гомера, также известный как район Гарруча (название происходит от джина, а также большого склада семян хлопка), который вместе с районом Тикисате представлял собой крупнейшие фермы, которые были разделены наилучшим образом между относительно его протяженности, географических особенностей, подъездных путей, дорог, кинелей, наземных резервуаров для воды и т. д., Ла Нуэва Консепсьон, где были большие фермы, линия железная дорога, ведущая к Тихому океану, сельскохозяйственный район Сучитепекес, сельскохозяйственный район Реталулеу, разделенный на несколько ферм правильных размеров, разделенных по размеру и неправильной форме, где работало большинство фумигирующих авиаторов и пограничная зона, пока Река Сучиате, которую также контролировали лоцманы из Реталулеу и трое или четверо других, которые были постоянными и жили на фермах, прилегающих к Мексике.
Учитывая требования, которые предъявлялись ранее описанным направлениям, было сформировано несколько компаний, которым в свою очередь требовались пилоты, ведь тогда и в этом заключалась цель Национальной школы фумигации воздуха, которая должна была рассматривать прием в нее, обучать, обучать и готовить пилотов. новых национальных пилотов, чтобы заполнить пробелы, которые были необходимы, учитывая, что иностранных пилотов и чапинов, приехавших из-за границы, было недостаточно для удовлетворения их спроса.
Для поступления необходимо было иметь частную и коммерческую лицензию, сдать теоретические и практические экзамены и иметь не менее двухсот летных часов.
Чтобы претендовать на указанное поступление в школу, в которой было очень ограниченное количество мест, необходимо было сдать встречные экзамены для установления, по мнению экзаменаторов, лиц, подходящих для поступления, а также их последующую подготовку как это было учреждение, основная деятельность которого была государственной (самолеты были куплены на государственные деньги), но оно поддерживалось частными фондами, которые должны были вернуться в казну Школы за счет налога в размере пяти центов за блок окуренных продуктов, которые применялись. на низкой громкости (чистые инсектициды) и один цент кетцаля на галлон, распыляемый в виде порошка или смачиваемого вещества, в жидкой форме или удобрения, разбавляемого водой. Следовательно, Школа давала наилучшую возможную подготовку, и каждые определенное количество часов студенты сдавали летные экзамены и теоретические занятия, которые показывали их ученость и отсеивали студентов, которые не воспользовались этими занятиями, поскольку они были бесплатными до тех пор, пока пилоты не наиболее подходящие для этого типа полета найдены. (Этот полет нарушает строгие правила обычного полета).
Была выбрана система стипендий, поэтому их поступление было ограничено различными ситуациями, авиационные знания всех предметов, умение применять процедуры по приборам не требовались, так как весь полет был полностью визуальным, сдача как теоретических экзаменов, так и практических, но кто хотел, Имея эти сельскохозяйственные летные знания, они могли бы учиться или преподаваться у квалифицированных инструкторов для этого типа полетов или должны были бы прибегнуть к частному образованию (в то время не было национальных школ), также обучаясь в школах как за границей, так и получив обучение из-за границы. национальным инструкторам, этим пилотам позже придется сдать экзамены, проводимые экзаменаторами Школы.
Должен добавить, что не все коммерческие пилоты адаптируются к такому виду полетов, который противоречит процедурам, правилам, стандартам, параметрам полета, которые нормальны в коммерческой авиации, с ее правилами и мерами безопасности. установлены правила, которые противоречат обычно установленным авиационным правилам.
В этом смысле я продолжу перечислять, кто были его директорами, инструкторами, экзаменаторами и студентами, которые обеспечивали продвижение по службе пилотов посевных машин.
Первый директор: Франсиско Октавио (Чико) Арагон Гонсалес
Субдиректор: Эктор Симон Моатая Моралес
Их практические экзамены для продвижения по службе проводились в основном инструкторами по фумигаторам, такими как Луис Ломбарди Тледо, Хайме Ортега Менидилья, Гильермо Эрнандес Васкес, Хосе Л. Морейра Перес и другими. После того, как у них были менеджеры, которые были военными, присутствовали предыдущие пилоты, добавленные к военным пилотам, которые были фумигаторами или продолжали работать пилотами ирригации, Х. Рубен Монсо Хуарес, Оскар Ларраньяга Гомар, Эрнесто Молина Армас, Карлос А. Дардон Летона и Хорхе Рауль Перес Салан и другие, чье меньшинство он забыл.
Ф. Арагон Гонсалес и Х.С. Моратая М., в свою очередь, были директорами, а также инструкторами первого класса, хотя они больше не закончили обучение, поскольку произошла смена правительства, и они были отстранены от своих должностей лейтенантами Карлосом А. Таким образом, Дардон Летона и Хорхе Рауль Перес Салан, получившие первое повышение, первоначально прошли обучение у первых менеджеров, фумигаторов с большим опытом и знаниями, которых заменили лейтенанты. Драдон и Перес, которые также были фумигаторами, первый в районе Реталулеу, а второй в районе Гарруча, поэтому первый класс встретился с двумя советами директоров, тот, который насчитывает среди своих учеников следующих:
Первая акция:
- Фредди Копп Сандовал.
- Марио Кабриа Ликона.
- Франклин Астор Леви В.
- Хулио Эстуардо Моратая Моралес.
- Оскар Роландо Терраса Бельтран. (**).
Луис Альберто Леон Кастильо.
Члены этого класса работали на разных работах до и после получения диплома фумигаторов.
Этот класс, который первым окончил Национальную школу фумигации воздуха Гватемалы, завершил обучение и получил лицензии и дипломы, которые удостоверяли их как таковые. Они были первыми авиаторами, пришедшими занять пустующие места, оставленные самолетами. иностранные пилоты.
Зарядка…
Связанный
КОММЕНТЫ