Изысканное сотрудничество католического экзорцизма и шаманизма... Фильм «Черные монахини»
Оккультный фильм с Сон Хе Гё и Чон Ё Бин в главных ролях… Акцент на характере и повествовании
(Сеул = Yonhap News) Репортер О Бо Рам = «Как эта сука посмела прийти сюда?»
— О чем ты говоришь? Давай сначала примем душ.
Когда Хи Чжун (Мун У Чжин), мальчик, одержимый злым духом, злится на латыни, сестра Джуния (Сон Хе Гё) выливает на его тело святую воду из бутылочки с лечебной водой. Хиджун борется с болью, но прикосновение Юнии невозможно остановить.
Поскольку злой дух исчезает из-за продолжающихся атак, Юния не может выяснить личность демона в теле Хиджун. Он горько улыбается, обещая в следующий раз. За дверью валяются окурки.
Фильм «Черные монахини», снятый режиссером Квон Хёк Чже, представляет собой оккультный фильм, в котором показана борьба Джунии за спасение Хи Чжуна. Это спин-офф (новая работа, созданная на основе персонажей или декораций из существующего фильма), который выходит через 10 лет после фильма режиссера Чан Джэ Хёна «Черные священники» (2015), который привлек 5,44 миллиона зрителей.
После того, как режиссер Чан собрал фанатов благодаря таким фильмам, как «Черные священники», «Сабаха» (2019) и «Памио» (2024), представление фильма оккультного жанра в Корее считается сложной задачей. Это связано с тем, что ожидания зрителей благодаря фильму режиссера Чана возросли, и было выпущено много работ, посвященных экзорцизму (изгнанию демонов).
«Черные монахини» сделали разумный выбор, сосредоточившись на персонажах и повествовании, а не на страхе, создаваемом злыми духами. Он пытался отличиться от очевидных оккультных работ, сосредоточив внимание на аспектах монахинь, проводивших экзорцизм, а не на самом ритуале, и показывая, почему и как они попали в этот бизнес.
Как и в фильме «Черные священники», в центре которого находятся отец Ким (Ким Юн Сок) и дьякон Чхве (Кан Дон Вон), в фильме «Черные монахини» также есть два персонажа, сестры Джуния и Микаэла (Чон Ё Бин), возглавляющие история.
Приятно, что субъект ритуала экзорцизма изменен со священника на монахиню, но не похоже, что смена пола была сделана просто для повышения интереса. Это потому, что есть несколько сцен, в которых два главных героя подвергаются дискриминации, потому что они монахини, а не священники.
Джуния слышит слова отца Пола (Ли Джин Ук), который не верит в одержимость призраками, и спрашивает: «Практикуют ли экзорцизм даже не рукоположенные монахини?» Существует также неблагоприятный указ епархии, запрещающий монахиням проводить экзорцизм. Однако, когда Микаэла спрашивает, почему Юния это делает, она спрашивает: «Какое оправдание необходимо для спасения людей?»
Это делает ритуал экзорцизма, совершаемый монахинями низшего уровня католической церкви, более драматичным и волнующим. Хотя никто не признает их усилий, их борьба за спасение Хи Чжун, нарушая табу, является сутью этого фильма.
Юния и Микаэла делают все возможное, чтобы изгнать злого духа из тела Хиджун. Он уводит Хи Чжуна из больницы без ведома священников и лично доставляет по воздуху предметы, необходимые для ритуала. Они даже берутся за руки с шаманкой-монахиней или гадают с помощью Таро. С традиционной католической точки зрения все это табу.
В частности, сотрудничество между корейским шаманским экзорцизмом и католическими ритуалами экзорцизма уникально и создает странное ощущение напряжения. Композиция людей, поющих сутры и бьющих в барабаны с одной стороны и молящихся, держа крест с другой, — это сцена, которую трудно увидеть в корейских фильмах.
Игра актеров также играет свою роль в фильме. Когда думаешь о монахинях, на ум обычно приходят образы доброжелательности и святости, но Юния и Микаэла — полная противоположность. Сон Хе Гё занимает центральное место в роли Джунии, которая без колебаний ругается даже перед священниками и обладает отличными исполнительскими навыками. Чон Ё Бин легко играет роль Микаэлы, которая изо всех сил старается помочь Джунии, скрывая при этом свои раны и секреты. Два человека, ссорящиеся и разделяющие дружбу, создают атмосферу приятеля.
Игра Мун У Джина также блестящая. Так же, как и Пак Со-Дам в «Священниках», он также отлично справился с напряженным представлением, в котором он изливает свои сильные эмоции на латыни, пока его конечности связаны, а затем превращается в обычного испуганного мальчика.
Выпущено 24 числа. 114 минут. Подходит для детей от 15 лет и старше.
rambo@yna.co.kr
Сообщить через KakaoTalk okjebo
Несанкционированное воспроизведение/распространение, изучение и использование ИИ запрещено>
20.01.2025 19:48 Отправлено
КОММЕНТЫ