Три судостроительные компании прогнозируют совместный профицит впервые за 13 лет... Хорошие новости Трампа «голубой свет» в этом году
Операционная прибыль HD Korea Shipbuilding & Marine Engineering превысила 1 триллион вон… Hanwha Ocean стала прибыльной впервые за 4 года
Цены на новостройки и обменные курсы растут во время бума… «Внешние факторы значительны, не будьте недальновидны».
(Сеул = Yonhap News) Репортер Хон Гю-бин = Ожидается, что «большая тройка» отечественных судостроительных компаний зафиксировала совместный профицит в прошлом году впервые за 13 лет.
Это результат сочетания трендовых факторов, называемых «суперциклом» (период супербума), увеличения заказов на дорогие суда, цен на новые суда и роста обменных курсов.
Хотя считается, что атмосфера бума сохранится и в этом году благодаря сотрудничеству в судостроительной отрасли между Кореей и Соединенными Штатами, некоторые полагают, что следует приложить усилия для обеспечения будущего импульса в подобные времена.
В результате анализа перспектив индустрии ценных бумаг за последние три месяца с помощью системы Yonhap Infomax 19 числа ожидается, что все три отечественные судостроительные компании (HD Korea Shipbuilding & Marine Engineering, Hanwha Ocean и Samsung Heavy Industries) составят отчет. профицит операционной прибыли на консолидированной основе в прошлом году.
Впервые за 13 лет с 2011 года три отечественные судостроительные компании зафиксировали годовой профицит. Между тем, как минимум одна из этих компаний не смогла избежать потерь из-за мирового спада судостроительной отрасли.
HD Korea Shipbuilding & Marine Engineering, промежуточный судостроительный холдинг HD Hyundai[009540]В случае с KRW ожидается, что объем продаж составит 25,4266 трлн вон, что на 19,4% больше, чем в предыдущем году, а операционная прибыль, как ожидается, составит 1,4338 трлн вон, что на 407,9%.
Увеличение доли судов с высокой добавленной стоимостью, в том числе аммиаков, вероятно, способствовало масштабному улучшению производительности. В прошлом году 50 из 181 заказанного судна были перевозчиками сжиженного нефтяного газа (СУГ) и аммиака.
Ханва Оушен[042660]Ожидается, что продажи вырастут на 40,9% до 10,4399 трлн вон, а операционная прибыль, как ожидается, превратится в профицит в размере 169,1 млрд вон. Операционный убыток прошлого года составил 196,5 млрд вон.
Прошло четыре года с тех пор, как Hanwha Ocean зафиксировала годовой профицит операционной прибыли в 2020 году в эпоху Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.
В отрасли полагают, что небольшое улучшение операционной прибыли является следствием 51-дневной забастовки, произошедшей в 2022 году.
Самсунг Хэви Индастриз[010140]Ожидалось, что продажи серебра вырастут на 23,34% до 9,8791 триллиона вон, а операционная прибыль увеличится на 102,37% до 472,1 миллиарда вон.
Ожидается, что Samsung Heavy Industries, которой в позапрошлом году удалось получить прибыль впервые за девять лет, достигнет своих собственных целей в размере 9,7 триллионов вон продаж и 400 миллиардов вон операционной прибыли.
Совокупный профицит трех судостроительных компаний обусловлен увеличением заказов на суда и объемов строительства на фоне бума судостроительной отрасли.
По данным Корейской ассоциации судостроения и морских заводов, объем заказов Кореи в прошлом году составил 10,98 млн CGT (тоннаж стандартного судового эквивалента), что на 9,1% больше, чем в предыдущем году. Объем галантерейных товаров составил 11,27 млн CGT, что является самым высоким показателем роста (22,1%) среди крупнейших стран.
Тенденция к росту цен на новостройки, продолжающаяся уже почти четыре года, также способствовала улучшению показателей.
В декабре прошлого года индекс цен на новостройки Кларксона составил 189,2, приблизившись к 99% от исторического максимума (191,5).
Из-за особенностей отрасли, где контракты на судостроение оплачиваются в долларах, ожидается, что недавняя тенденция к повышению обменного курса способствовала хорошим показателям.
Недавно компания Korea Investment & Securities проанализировала в отчете Hanwha Ocean Report, что «увеличение операционной прибыли из-за роста среднего курса воны по отношению к доллару в четвертом квартале 2024 года оценивается в более чем 33,4 миллиарда вон». ”
Поскольку в этом году цикл бума продолжается, ожидается, что начало второго срока администрации Дональда Трампа в США послужит положительным фактором.
Это связано с тем, что спрос на транспортировку сжиженного природного газа (СПГ) и сжиженного нефтяного газа, как ожидается, увеличится, поскольку избранный президент Трамп ценит традиционную энергетику и отрасли, основанные на ископаемом топливе.
Проект технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (MRO), в котором избранный президент Трамп прямо упомянул о необходимости сотрудничества, также имеет блестящие перспективы.
Однако, поскольку нынешний бум вызван экзогенными факторами, некоторые полагают, что трем отечественным судостроительным компаниям не следует успокаиваться на текущей ситуации.
Ли Шин Хён, профессор военно-морской архитектуры и океанотехники в Сеульском национальном университете, который был президентом Корейского общества военно-морских архитекторов, сказал: «Вместо того чтобы говорить, что компании преуспели, это было результатом внешних факторов, таких как Экологическая тенденция, феномен высокого обменного курса и геополитические ситуации, включая инцидент на Красном море». Он добавил: «В этом году (хорошие показатели) в некоторой степени «они будут сохранены, но мы не должны смотреть на ситуацию близоруко». », – сказал он.
бинго@yna.co.kr
Сообщить через KakaoTalk okjebo
Несанкционированное воспроизведение/распространение, изучение и использование ИИ запрещено>
19.01.2025 07:00 Отправлено
КОММЕНТЫ