Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Замедлился ли рост рынка K-pop в прошлом году? Рекордное снижение продаж и стагнация экспорта


19 января 2025 в 00:31
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Замедлился ли рост рынка K-pop в прошлом году? Рекордное снижение продаж и стагнация экспорта

нет фотографий
нет фотографий

Экспорт в Китай восстановился, но спад в Японии был большим… Общий объем продаж альбомов упал ниже 100 миллионов копий

«Ожидается, что в этом году BTS и Blackpink станут «двумя топами» и главными новичками… Нам нужно увеличить пирог фандома».

музыкальный магазин
музыкальный магазин

(Сеул = Yonhap News) Репортер Кан Мин Чжи = Граждане просматривают физические альбомы в магазине в Сеуле. 2023.12.19 mjkang@yna.co.kr
Данное фото носит ознакомительный характер и не имеет прямого отношения к содержанию статьи.

(Сеул = Yonhap News) Репортер Ли Тэ Су и Чхве Джу Сон = Рынок K-pop, который быстро рос в течение нескольких лет после пандемии COVID-19, в прошлом году показал замедление роста, при этом физические продажи альбомов снизились. а экспорт стагнирует.

Эксперты ожидают, что возобновление командной деятельности групп BTS и Blackpink в этом году оживит рынок, при этом обращая внимание на то, что крупные развлекательные компании, такие как Hive, SM и JYP, одну за другой выпускают новые группы.

BLACKPINK, мировой тур «Born Pink» в Cinema Pink Carpet
BLACKPINK, мировой тур «Born Pink» в Cinema Pink Carpet

(Сеул = Yonhap News) Репортер Рю Хёрим = Группа Blackpink приветствует поклонников на мероприятии Blackpink World Tour «Born Pink» in Cinema Pink Carpet, которое состоится 9-го числа на Таймс-сквер в Ёндынпо-гу, Сеул. 2024.8.9 ryousanta@yna.co.kr
Данное фото носит ознакомительный характер и не имеет прямого отношения к содержанию статьи.

◇ Экспорт альбомов K-pop практически не изменился… Япония уменьшается, Китай увеличивается

Согласно статистике импорта и экспорта Таможенной службы Кореи от 16-го числа, сумма экспорта альбомов в прошлом году (далее по дате ремонта, код ТН ВЭД 8523.49.1040) составила 291,837 миллиона долларов (423,8 миллиарда вон), по сравнению с 290,231 миллионами. годом ранее он увеличился на 0,55% с $1000 (421,5 млрд вон). Фактически это означает, что роста почти не было.

За последние годы экспорт альбомов составил 74,594 млн долларов (108,3 млрд вон) в 2019 году, 136,201 млн долларов (197,7 млрд вон) в 2020 году и 220,85 млн долларов (108,3 млрд вон) в 2021 году. 320,5 млрд вон), 231,389 млн долларов США (335,8 млрд вон). в 2022 году и т. д. В 2020 году он резко вырос, когда пандемия COVID-19 стала поворотным моментом, но в прошлом году этот рост был приостановлен.

Если рассматривать прошлогодний экспорт альбомов по странам, то первое место заняла Япония с 89,786 млн долларов (130,3 млрд вон), за ней следуют США (60,293 млн долларов, 87,5 млрд вон) и Китай (59,789 млрд вон, 86,8 млрд вон). «топ-3», как и в прошлом году.

Доля экспорта этих трех стран, которые являются «крупными игроками» на рынке K-pop, достигла 72,8%.

Экспорт Китая в прошлом году увеличился на 76,4% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на продолжающиеся негативные факторы, такие как экономический спад и Корейская война, тогда как экспорт Японии сократился на 24,7% за тот же период.

Ким Джин Ву, старший научный сотрудник Circle Chart, сказал: «До апреля прошлого года продажи (альбомов K-pop) в Китае были нерегулярными и колебались, но с мая местный рынок несколько оживился». Причина, по которой прошлогодние данные по экспорту не рухнули, а остались на прежнем уровне, заключается в китайском рынке. «Он оказывает большое влияние», – пояснил он.

группа семнадцать
группа семнадцать

[플레디스엔터테인먼트 제공. 재판매 및 DB 금지]Данное фото носит ознакомительный характер и не имеет прямого отношения к содержанию статьи.

◇ Общий объем продаж альбомов упал ниже 100 миллионов копий… Сдержанность в маркетинге, влияние спада мужских групп

Общий годовой объем продаж альбомов, еще один «показатель» тенденций на рынке K-pop, пошел на спад.

Согласно круговой диаграмме, с января по декабрь прошлого года продажи физических альбомов (всего с 1-го по 400-е) составили примерно 98,9 миллиона единиц, что на 21,3 миллиона единиц меньше, чем в предыдущем году, и упало ниже 100 миллионов единиц.

В музыкальной индустрии это были прошлогодние «конкуренция за продажи за первую неделю», «бесконечные фан-подписки» (продолжение проводить фан-сессии до тех пор, пока продажи альбомов не закончатся) и «продвижение альбомов» (доставка большего количества, чем необходимо, или покупка у посредников). Продавцы отмечают, что чрезмерный маркетинг, который назывался «болезнью» рынка K-pop, несколько утих.

Также отмечается, что конкуренция за продажи пластинок, как в 2022-2023 годах, не была острой среди фандомов крупных айдол-групп.

Старший исследователь Ким Джин Ву, основываясь на своем личном мнении, сказал: «В прошлом году снижение продаж альбомов было сконцентрировано в лучших мужских группах, а женские группы преуспели без существенных изменений по сравнению с предыдущим годом». кажутся фундаментальной проблемой», — проанализировал он.

В прошлом году интерес к K-pop снизился, поскольку летом прошли Олимпийские игры 2024 года в Париже, «большое спортивное событие», которое можно назвать крупным событием для музыкальной индустрии.

Из-за этих влияний операционная прибыль крупных развлекательных компаний, таких как Hive и SM, в третьем квартале прошлого года снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а YG зафиксировала операционный убыток и превратилась в дефицит.

группа бездомных детей
группа бездомных детей

[JYP엔터테인먼트 제공. 재판매 및 DB 금지]Данное фото носит ознакомительный характер и не имеет прямого отношения к содержанию статьи.

◇ Оживится ли атмосфера в этом году? Раздаются голоса, призывающие обратить наше внимание на количественный рост.

Ожидается, что в музыкальной индустрии BTS и Blackpink возобновят совместную деятельность в этом году и послужат «запиточной водой» для оживления рынка.

Помимо Джина и Джей-Хоупа, которые уже уволились из армии, пять участников BTS — РМ, Ви, Чимин, Чонгук и Шуга — завершат свою военную службу в июне. Ожидается, что Blackpink начнут работу над новыми песнями этой весной и начнут новое мировое турне летом, в пиковый сезон выступлений.

Представитель крупного агентства предсказал: «С возвращением BTS и Blackpink этот год станет годом, когда сильный состав так называемых айдолов 3-го и 4-го поколения и их юниоров будет работать одновременно».

Группа БТС
Группа БТС

(Сеул = Yonhap News) На фото группа BTS. 2025.1.14 [빅히트뮤직 제공. 재판매 및 DB 금지] фото@yna.co.kr
Данное фото носит ознакомительный характер и не имеет прямого отношения к содержанию статьи.

Примечательно также, что крупные развлекательные компании, такие как Hive, SM и JYP, в этом году одну за другой выпускают новые группы.

JYP представит новую мужскую группу Kick Flip 20 числа этого месяца, а SM представит женскую группу из восьми участниц Hearts to Hearts и корейско-английскую совместную мужскую группу Dear Alice в следующем месяце. Цель Hive — в течение года выпустить местного латиноамериканского исполнителя.

Это младшие группы айдолов 4-го поколения, которые в настоящее время наслаждаются своим расцветом, такие как Aespa, Ive и Le Seraphim, и интерес также сосредоточен на том, возьмут ли они на себя эстафету кассового успеха на рынке K-pop.

Представитель другого крупного агентства сказал: «В этом году мы хотим сосредоточиться на дебюте младших братьев и сестер айдолов четвертого поколения, создавая новую модель получения прибыли».

Новая мужская группа JYP Kickflip
Новая мужская группа JYP Kickflip

[JYP엔터테인먼트 제공. 재판매 및 DB 금지]Данное фото носит ознакомительный характер и не имеет прямого отношения к содержанию статьи.

Некоторые говорят, что музыкальная индустрия должна выйти за рамки сосредоточения внимания только на «количественном росте», символизируемом продажами альбомов, и укрепить свою внутреннюю стабильность, заботясь об устойчивости.

K-Pop for Planet, экологическая группа, созданная фанатами K-pop, заявила: «Поклонники требуют, чтобы развлекательные агентства прекратили использовать рекламу, которая вызывает загрязнение пластиком и усугубляет климатический кризис, и выполнили свои социальные обязательства ради устойчивого будущего». Перед штаб-квартирой Улья в Ёнсангу состоялось представление, во время которого раздавался трофей, сделанный из световых палочек.

K-Pop for Planet объявил, что в результате голосования, в котором приняли участие 10 040 фанатов из 66 стран, Hive занял первое место в обеих категориях: «Агентство, которое усугубило климатический кризис» и «Агентство, которое, как ожидается, внесет позитивные изменения в индустрию». .'

Старший исследователь Ким Джин У сказал: «Чтобы продолжить рост рынка K-pop, нам необходимо увеличить сам «пирог фандома», ориентируясь на «легкий фандом», который находится между публикой и фандомом, в дополнение к основному фандому. В конечном итоге нам нужно обратиться к публике», — подчеркнул он.

tsl@yna.co.kr

Сообщить через KakaoTalk okjebo

Несанкционированное воспроизведение/распространение, изучение и использование ИИ запрещено>
16.01.2025 11:29 Отправлено

Автор публикации

не в сети 53 минуты

Чио Чио Сан

Только ветер буйный поет за кормой: Чио Чио Сан - я хочу быть с тобой!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

169

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля