Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Девушка Гибсона – Век


18 января 2025 в 13:44
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Девушка Гибсона - Век

Отредактировано для истории

В маркетинге есть правило: «Товар, который не показан, не продается». Отсюда необходимость в рекламе. Целью рекламы является показать товар или услугу потенциальным покупателям. Для этого вам понадобится вектор. Этот вектор обычно представляет собой красивую женщину, спортивного мужчину, красивого ребенка и даже животное, и все это всегда связано с продуктом, который вы хотите рекламировать.

Начиная с 1850-х годов человечество столкнулось с огромным развитием промышленности. Именно в это время в большинстве стран мира были созданы крупные заводы с огромными трубами, изрыгающими дым и загрязняющими все вокруг. Эти заводы были полны больших промышленных машин, железных, серых, холодных, пожирающих рабочих. Рабочих заставляли работать сверхурочно в крайне нечеловеческих условиях. Столкнувшись с такой холодностью индустриализации, возник новый стиль, который распространился на все отрасли искусства. Этот стиль распространился на саму промышленность и на всю человеческую деятельность. Его вдохновляла природа, особенно флора, его основным движением было движение тюльпана, когда он помещен в вазу и начинает процесс увядания. я говорю о Модерн.

Париж всегда был и остается сегодня одним из нервных центров создания моды, а в случае с модерном Париж был неизбежной точкой этого движения. Из Парижа мода в стиле модерн распространилась по всему миру. Соединенные Штаты, новая процветающая держава, не были исключением, а скорее наоборот. Эта молодая нация стала местом, послужившим хорошей питательной средой для нового стиля.

С индустриализацией за несколько лет до этого модерна в Соединенных Штатах и ​​​​остальном мире женщины заняли новые позиции на социальной шкале. Именно в эти моменты домохозяйки массово обращались к работе на производстве, в сфере услуг, в магазинах продавцами, учителями или секретаршами. Всегда в Соединенных Штатах последние годы XIX века были отмечены широким суфражистским движением. Женщины потребовали права участвовать в выборах, чего они добились лишь с принятием 19-й поправки к Конституции этой великой страны в 1920 году.

Журналисты того времени говорили о «новой женщине», активной, спортивной, трудолюбивой, политически преданной и всегда модно одетой. Однако в то же время появился и другой персонаж, которого звали «Девушка Гибсона». Это было создание Чарльз Дана Гибсон. Чарльз Гибсон был карикатуристом, который на протяжении почти 30 лет сотрудничал со своими иллюстрациями в знаменитом Журнал Жизнь. Качество его работы и профессионализм привели к тому, что за короткое время работы Чарльза Гибсона были востребованы лучшими нью-йоркскими изданиями конца 19-го и начала 20-го веков, лет, соответствующих великолепию модерна. Это было время радикальных перемен, особенно в отношении роли женщин в обществе.

Мы видели Gibson Girl во всех видах рекламы.: превозносить достоинства пепельницы, предмета мебели, предмета одежды, съедобного продукта, аксессуара для дома или одежды… и многого другого. Наверняка Чарльз Гибсон создал эту девушку со своей женой, Ирен Лэнгхорнимея в виду, даже свою невестку, Виконтесса Нэнси Астор. Однако в интервью Чарльзу Гибсону, когда он спросил его, откуда взялась модель этой девушки, Он сказал, что «Девушка Гибсона» — это современная американская девушка, независимая, умная, эмансипированная и модно одевающаяся.всегда идеально одетые с соответствующими аксессуарами и одеждой в зависимости от времени дня или мероприятия. Она сказала, что была девушкой, которая стала продуктом плавильного котла, в который превратились Соединенные Штаты. Она сказала, что ее можно было увидеть прогуливающейся по Пятой авеню в Нью-Йорке или катающейся на велосипеде в Центральном парке, в церкви, за стойкой или в университетских классах. Девушка Гибсона была спортивной, худощавой женщиной, очевидно, следовавшей моде, навязанной Парижем. И мода в то время была модой Belle Epoque..

Появление и развитие кино способствовало распространению идеализированного образа новой американской девушки. Модные актрисы подражали ей в манере одеваться и вести себя. Доказательством тому стал незабываемый Мэри Пикфордсреди других.

Главными характеристиками этой моды были худощавые женщины, с очень высокой шеей, сложными прическами, собранными в большие пучки, из которых ниспадали каскады локонов. Все покрыты большими шляпами, щедро украшенными перьями, лентами и украшениями. Узкие и длинные юбки, мода дополненная обязательным зонтиком, чтобы не заслонять бледное лицо молодой женщины, обязательно бледно-белое, как лилия. Непременным аксессуаром был корсет, с помощью которого достигалась осиная талия.

Это увеличило объем груди и бедер. Девушка Гибсона была хрупкой и сладострастной, но не похотливой, живым примером североамериканской версии парижской моды Прекрасной эпохи.

В отличие от «новой женщины», Девушка Гибсона не вмешивалась в политические вопросы, не была суфражисткой. Однако ее позиция преобладала над позицией мужчины. Иногда ее сопровождал ее парень, но в этих отношениях именно она носила штаны. Она была той женщиной, которая, выйдя замуж, не колеблясь разводится, когда этот брак ее уже не устраивает или ей просто становится скучно со своим партнером. Девушка Гибсона была независимой женщиной, и не только с финансовой точки зрения..

Когда началась Первая мировая война, «Девушка Гибсона» изменила свой стиль одежды в соответствии с модой, продиктованной Парижем. Поль Пуаре. В годы войны «Девушка Гибсона» впервые прошла через эллинистическую моду, даже одеваясь в восточной моде, которую Пуаре навязал из Парижа. Но после войны потребности мира изменились. Женщины больше не были единственными, кого представляла Девушка Гибсона. Они стали медсестрами и даже активными участниками Первой мировой войны.

Вскоре пришла Коко Шанель, освободившая женские тела от корсетов.заставляя женщин стричься «а-ля гарсоне», освобождая талию от платья, так что корсет был не только не обязательным, но и хорошей помехой для мусорного бака. Платье сделали короче, чтобы дать женщине свободу движений. Именно таким образом, Под ударами пушек Первой мировой войны исчезает модерн, исчезает женщина-цветок, исчезает Девушка Гибсона. С Первой мировой войной появились ласты, женщина, освобожденная от множества связей, без корсетов, в коротких платьях, со смелыми духами и без запаха цветов.

Приглашаем вас прочитать больше от автора:

Автор публикации

не в сети 2 недели

Скоморох

Куда ушли слоны, в какие города?

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

40

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля