Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

«Король Лев» тоже не работает… Корейские кинотеатры стали домом для продолжения зарубежного фильма «Кладбище»


18 января 2025 в 08:16
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

«Король Лев» тоже не работает… Корейские кинотеатры стали домом для продолжения зарубежного фильма «Кладбище»

нет фотографий

Серия кассовых провалов с прошлого года… Стандарт аудитории высок, поэтому они не смотрят только ради «значения имени».

«Влияние уменьшения общего количества зрителей… сила «суперIP» все равно сохранится».

Кадр из фильма «Муфаса: Король Лев»
Кадр из фильма «Муфаса: Король Лев»

[월트디즈니컴퍼니 코리아 제공. 재판매 및 DB 금지]

(Сеул = Yonhap News) Репортер О Бо Рам = За последний год корейские кинотеатры превратились в кладбище сиквелов иностранных фильмов. Даже голливудские шедевры, несшие ореол предыдущих фильмов, страдают один за другим.

Поскольку корейская аудитория стала более строгой и более тщательно выбирает произведения, прогнозируется, что в будущем, если это не «мега-франшиза», ей будет трудно получить выбор аудитории.

По данным киноиндустрии от 18 числа, вторая часть игрового фильма Диснея «Король Лев» «Муфаса: Король Лев» собрала совокупную аудиторию около 820 000 по состоянию на день ранее, через месяц после выхода в прокат. . Число зрителей в день в будние дни составляет около 2000, а значит, оно не превысит отметку в 1 миллион и, как ожидается, вскоре покинет театр.

Это контрастирует с первым фильмом, вышедшим в кинотеатрах в 2019 году, который собрал 4,74 миллиона человек и занял 7-е место по кассовым сборам среди вышедших в том году зарубежных фильмов.

Слабость голливудских сиквелов сохранялась и в последние годы, но особенно стала очевидна с прошлого года. За исключением «Головоломки 2» (8,79 млн зрителей) и «Моаны 2» (3,5 млн зрителей), ни одна работа не превысила 3 ​​млн зрителей.

«Джокер: Безрассудство» собрал 610 000 зрителей (5,28 миллиона зрителей за весь фильм), «Аквамен и затерянное королевство» собрал 870 000 зрителей (5,04 миллиона зрителей), «Планета обезьян: Новый век» собрал 900 000 зрителей ( 2,05 миллиона зрителей), а «Ярость» собрала 0,6 миллиона зрителей (5,28 миллиона зрителей), «Оса: Безумный Макс Сага» собрала 1,6 миллиона зрителей (3,95 миллиона зрителей), а «Кунг-фу Панда 4» — 1,77 миллиона зрителей (3,98 миллиона зрителей). зрителей). Большинство из них достигли менее половины результатов по сравнению с предыдущим фильмом. Вторая часть «Гладиатора», вышедшая спустя 24 года, также собрала всего 900 000 зрителей.

Кадр из фильма «Гладиатор»
Кадр из фильма «Гладиатор»

[롯데엔터테인먼트 제공. 재판매 및 DB 금지]

Причина такой тенденции в том, что требования нашей аудитории к выбору фильмов существенно возросли. Это значит, что в ситуации, когда психологическая дистанция от театра увеличилась, а цены на билеты выросли, фильмы уже не отбираются исключительно по «значению имени» предыдущей работы.

Представитель дистрибьюторской компании сказал: «В наши дни, когда выходит новая работа, зрители склонны сначала смотреть на реакцию аудитории и смотреть ее только тогда, когда они считают ее несколько интересной. иностранный фильм по франшизе», и добавил: «Раньше аудитория, которая наслаждалась первым фильмом, была такой же. Если вероятность просмотра второй части составляла около 70-80%, то сейчас она меньше половины», – сказал он.

Также существует мнение, что само число кинозрителей значительно сократилось после COVID-19, поэтому обязательно будет разница в показателе полного фильма, выпущенного до пандемии, и сиквела, вышедшего после.

Кинокритик Юн Сын Ын сказал: «Если вы посмотрите на недавние неудачные зарубежные сиквелы, у них есть недостатки, которые мешают корейскому кассовому успеху, например, культурные различия. Однако фундаментальная причина заключается в восстановлении численности корейцев. аудитория медленная даже после пандемии».

Фактически, общее количество зрителей в отечественных театрах в прошлом году составило лишь 55,7% от среднего показателя за три года с 2017 по 2019 год до появления COVID-19. Поскольку специальные кинотеатры, такие как IMAX, не приносили особого удовольствия из-за отсутствия голливудских блокбастеров, продажи также остались на уровне 65,3% от уровня, существовавшего до COVID-19.

Кадр из фильма «Миссия невыполнима: Мертвый расчет, часть первая»
Кадр из фильма «Миссия невыполнима: Мертвая расплата, часть первая»

[롯데엔터테인먼트 제공. 재판매 및 DB 금지]

Индустрия предсказывает, что кассовый успех голливудских сиквелов не может быть гарантирован в будущем, поскольку упадок киноиндустрии закрепился, и трудно снизить ожидания зрителей, когда они уже выросли.

Другой представитель дистрибьюторской компании сказал: «За исключением сериала «Криминальный город», практически нет франшиз с устойчивым кассовым успехом», добавив: «Я думаю, что ситуация с иностранными фильмами сложнее, потому что они менее популярны, чем корейские. фильмы».

Тем не менее, он предсказал: «Сила фильмов «супер ИС» (интеллектуальная собственность), таких как «Зверополис 2», «Аватар: Огонь и пепел» и «Миссия невыполнима: Окончательный расчет», которые выйдут в этом году, сохранится. одинаковый.”

rambo@yna.co.kr

Сообщить через KakaoTalk okjebo

Несанкционированное воспроизведение/распространение, изучение и использование ИИ запрещено>
18.01.2025 08:00 Отправлено

Автор публикации

не в сети 54 минуты

Чио Чио Сан

Только ветер буйный поет за кормой: Чио Чио Сан - я хочу быть с тобой!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

208

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля