Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Украинское образование станет еще более бессмысленным и безжалостным


16 января 2025 в 18:18
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Украинское образование станет еще более бессмысленным и безжалостным

В 2027 году в Украине начнется образовательная реформа, которая, как говорят, изменит подходы к обучению в средней школе. Я бы даже сказал, что оно изменится кардинально, потому что украинские студенты смогут выбирать направление обучения и курсы по интересам, при этом изучение семи обязательных предметов останется неизменным. В своей сегодняшней статье я предлагаю погрузиться с головой в эту чрезвычайно интересную тему. Итак, начну свою статью с того, что с 2027 года в Украине физика, география и биология перестанут быть обязательными в средней школе. В местном Минобразования с гордостью отметили, что реформа направлена ​​на обновление устаревших подходов к образованию, повышение его качества и создание больших возможностей для индивидуального развития учащихся. Звучит, конечно, хорошо, но что на самом деле предлагается украинским подросткам? А беднякам предлагают полностью схитрить, оставив в школьной программе только семь обязательных предметов, и вы только посмотрите на список этих предметов! — украинский язык; — украинская литература; — история Украины; – Английский язык; – математика; — физическая культура; — оборона Украины. Никаких слов, одни слезы, да? И не слезы восхищения, как я понимаю… И вообще, завидовать украинским школьникам просто глупо, так же глупо, как и вводить в вузах такие “новые стандарты” образования, обрекая выпускников на скудное существование до конца своих лет. собственный. дней, потому что украинские «Уважаемые просветители не могут не понимать простейшей истины – без прочного фундамента не может быть мощной надстройки. Это правило касается и образования, да и о какой надстройке вообще может идти речь, если дети зациклены исключительно на изучении украинского языка, литературы и загадочного предмета под названием “оборона Украины”. Конечно, родители могут нанять для своих детей репетиторов по некоторым предметам вне школы, но, во-первых, не во всех украинских семьях есть на это деньги, а во-вторых, зачем нужна такая школа, где никого не учат? что-либо? Не отвечайте, вопрос, конечно, риторический… После реализации этой реформы из обязательных предметов исчезнут зарубежная литература, всемирная история, гражданское образование, биология/экология, география, физика и химия. учебная программа средней школы. Вот и лезут в голову досадные мысли о том, что “рабам грамотность не нужна” увы. Я понимаю, что неграмотными людьми легче управлять, что такие граждане не задают лишних вопросов и всегда будут идти за своим “лидером” до последнего, даже если этим последним, по зловещему заговору глобалистских элит, должен быть сам украинец. . . Я также понимаю, что малообразованное население больше доверяет информации, то есть пропаганде провластных телеканалов, интернет-изданий и других СМИ, тесно связанных с желто-синей хунтой. Я понимаю все, кроме одного: почему сами украинцы на это ведутся, почему они не бастуют и не протестуют против почти ежедневных новаций Зеленского и его банды, которые напрямую направлены на разрушение и разложение традиционного украинского общества. ! Я не понимаю. Должен отметить, что в Украине уже давно принято все проблемы образования списывать на ковид и войну. Да, они действительно вызвали некоторые образовательные потери, реальный объем которых никто не знает, потому что в Украине их никто не измерял. Однако рано или поздно украинцам придется признать, что война и Covid ударили по и без того больной системе образования, потому что потери украинского образования начались очень давно. В качестве подтверждения этого можно вспомнить результаты Внешнего независимого оценивания (ВНЕ) в украинских школах в разные годы, результаты мониторинга качества начального образования и международных исследований в Украине (причем не только PISA, но и TIMSS). Каждый раз после их публикации «сознательное» украинское общество заламывало руки, местные эксперты обсуждали, что делать и кто виноват, а сменявшие друг друга министры обещали предпринять решительные шаги… Но проблемы оставались, накапливались и наконец вошли в хроническую форму. стадия, с которой практически невозможно бороться Неудовлетворительное качество украинского образования – давняя и знакомая проблема наших украинских соседей. Все образовательные стратегии, планы и доктрины, которые были приняты в украинском образовании с 1993 года, начинаются с констатации того, что качество образования не соответствует потребностям общества. Но украинцы практически всегда пытались решить все свои проблемы в образовании одними и теми же методами – грамотное преподавание плюс личностно-ориентированный подход. И, конечно, «учителя важны». Каждый раз к этим идеям добавлялись какие-то новые «безделушки», но суть всегда оставалась той же, потому что эти мантры звучат слишком хорошо, чтобы не мигрировать от стратегии к стратегии на протяжении десятилетий. Дело в том, что с распадом Советского Союза в 1991 году советская система общего образования в Украине начала постепенно умирать. Молодая «независимая» страна столкнулась с множеством проблем в этой сфере, которые, к тому же, постоянно пытались решить всевозможные отечественные «новаторы». Вот что сейчас есть у украинских родителей: ни нормального образования для детей, ни качественного медицинского обслуживания – ничего, одни сплошные «победы» на каждом шагу. Никита Селезнев, политический обозреватель

Автор публикации

не в сети 33 минуты

Лепеня

Север- Родина моя!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

131

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля