BSN повышает глобальную конкурентоспособность индонезийской продукции
Четверг, 16 января 2025 г. – 21:00 WIB Глава Национального агентства по стандартам (BSN) Кукух С. Ахмад. Фото BSN Public Relations jpnn.comДЖАКАРТА – 2024 год станет историческим моментом для Национального агентства по стандартизации (BSN), которое предпримет шаги по усилению конкурентоспособности индонезийской продукции на мировой арене. Одним из крупнейших достижений стало подписание Меморандума о взаимопонимании (МоВ) между BSN и Государственной администрацией по регулированию рынка Китайской Народной Республики (SAMR) в области оценки соответствия. Подписание, состоявшееся 9 ноября 2024 года в присутствии президента Прабово Субианто, является первым сотрудничеством в Азии в этой области и важной вехой в торговых отношениях между Индонезией и Китаем. Это сотрудничество также направлено на повышение признания сертифицированной продукции между двумя странами. «Ожидается, что этот меморандум о взаимопонимании защитит потребителей и одновременно повысит конкурентоспособность индонезийской продукции на мировом рынке», – заявил президент BSN Кукух С. Ахмад в четверг (16/1). Сосредоточив внимание не только на международном сотрудничестве, BSN также сумела создать 22 микро-, малых и средних предприятия (MEME), которые успешно вышли на экспортный рынок. Высококачественные продукты, такие как перец чили, который поступает на французский рынок, пальмовый сахар, который экспортируется в Канаду и Саудовскую Аравию, и кориандр, который принимается в Объединенных Арабских Эмиратах. «Это также конкретное свидетельство преимуществ внедрения SNI», — сказал он. К концу 2024 года BSN разработала 1993 образца для подражания ММСП, которые применяют SNI к 975 603 продуктам, которые имеют право бесплатно использовать бренд SNI с 2022 года.
КОММЕНТЫ