Положи руку сюда, Макорина.
Отредактировано для истории
Говорят, что нет слов неправильно сказанных, а есть слова неправильно понятые. И большинство людей склонны думать о чем-то с двойным смыслом, когда кто-то говорит. И это не всегда правда. Именно так я хочу начать свое сочинение, посвященное истории знаменитой песни «Положи сюда руку Макорины» и ее вдохновению. Мария Констанция Караса Вальдес.
Оказывается, Марии не понравилось это прозвище, которое, по слухам, дал бы ей пьяный. Несмотря на себя, именно под этим прозвищем она передалась потомкам и была известна всем. Наш сегодняшний персонаж родился в конце 19 века в небольшом городке Гуанахай, в провинции Пинар-дель-Рио, Куба.. Она была женщиной из очень бедной семьи. Наполовину черный, наполовину китаец. В 15 лет она решила сбежать из дома со своим бойфрендом, и они выбрали город Гавану местом, чтобы скрыть свою любовь. Эти два мальчишки вскоре поняли, что они слишком молоды, чтобы смотреть в лицо жизни, и что в финансовом отношении они лишены всего необходимого для ведения умеренно приличной жизни. По крайней мере, у нее был дар, с которым она родилась. А точнее давайте поговорим о двух подарках. Очень красивые глаза, такие, которые парализуют любого, кто сталкивается с ними, как Медуза, ошеломляют своих жертв, а также грация и легкость, как у немногих других.
Эти отношения продлились недолго. Однако с древнейшей из профессий ее познакомил знакомый из одной из комнат, в которой они поселились в доходном доме. Но наша Мария видела высоко. Она не хотела быть еще одной. То же самое, по природному чутью и начитавшись в каком-то модном журнале о великих проститутках, она решила стать одной из них и очень избирательно и заранее за хорошую сумму денег продала свое тело. Его глаза и его присутствие открыли ему путь. Но наша Мария была не только красивой и смелой по меркам любого латиноамериканского общества начала 20-го века, но она также была женщиной-феминисткой и весьма продвинутой в своих идеях для своего времени борьбой за равноправие женщин.
Конечно, в этом деле боя каждый находит свое поле боя. Она управляла потрясающим красным кабриолетом Hispano Swiss, единственным на Кубе и первой женщиной на американском континенте, включая Соединенные Штаты, получившей лицензию на вождение автомобиля. Скандал.
С кафедры священники Гаваны говорили о сатанинских делах. В салонах высшего и даже среднего общества Гаваны, вероятно, с большой завистью, дамы того времени критиковали тех, кто умел оседлать волну ветров современности. Его внешний вид, его личность, его прекрасные манеры и, конечно же, его горизонтальное искусство проложили ему путь в самые богатые мужские сферы кубинского общества того времени. Даже президент Хосе Мигель Гомескоторому также нравились его дела с Марией.
Но, В какой момент Мария становится Макориной? Оказывается, в этот момент в Гаване выступал испанский куплетист, сценический псевдоним которого был Форнарина. Название произошло от имени знаменитой модели и, возможно, любовницы замечательного итальянского художника эпохи Возрождения. Рафаэль Санчо. Благодаря репродукциям в то время полмира знало картины Рафаэля и лицо его модели и возлюбленной. В это время, продолжавшееся несколько десятилетий, в Гаване существовал особенно модный квартал. Это называлось «Тротуар Лувра». Он до сих пор носит это имя, хотя гламур уже давно прошел. Этот квартал находится в Прадо между Сан-Рафаэлем и Нептуно. На обоих концах Гаваны до сих пор находятся два лучших отеля того времени. отель «Инглес» и отель «Телеграфо». Между обеими гостиницами кафе и рестораны разместили свои столики в очень широком портале, защищенном большими арками. Эти столы идеально подходили для того, чтобы клиенты могли «видеть и быть увиденными».
Однажды днем наша знаменитая Мария гуляла, элегантно одетая и украшенная драгоценностями, с озорным и непринужденным видом, когда пьяный воскликнул: «Вот идет Макорина», полагая, что это куплетиста Форнарина. Как хороший кубинец, этот пьяница сказал это почти крича, и когда посетители за соседними столиками услышали его, они засмеялись над придуманным им прозвищем. Уже родившаяся, с дворянскими грамотами, не Мария Констанция Карранса Вальдес, а Макорина.
Сразу после Первой мировой войны, никоим образом не затронувшей Кубу, поскольку большая часть сражений происходила на старом континенте, страна пережила огромный экономический бум благодаря высокой цене, достигнутой сахаром на международном рынке. Это то, что историки называют «жирными коровами». Кубинская сахарократия и целый ряд великих людей сколотили баснословные состояния, состояния, которые им нравилось демонстрировать и выставлять напоказ. Как сказала бы раньше Белла Отеро: Тот факт, что джентльмена видели рука об руку с Макориной в Гаване, обеспечил ему важный экономический статус..
Она поселилась на проспекте Гальяно, в хорошей квартире, недалеко от моря и там приняла пару десятков богатых мужчин, жаждущих горизонтальных услуг нашей сегодняшней героини. Но всякое случается, время неумолимо и красота и молодость заканчиваются. К несчастью для Макорины, это совпало со временем выступления «Тощих коров» на Кубе, мотивированного крахом 29-го года и падением цен на сахар. Все те, кто выпрашивал хорошую цену за часы общения с Макориной, перед дверями этой квартиры на улице Гальяно становились беднее и спорадичнее. Скорее, теперь именно они просили Макорину о помощи. Она сочла необходимым продать свои девять транспортных средств, в том числе «Испанскую Швейцарию», свои четыре резиденции, свои драгоценности, свои меха, свои роскошные платья, и вскоре ее приветствовали в старости (потому что для кокотки 42 года — это уже старость). ) у некоторых друзей в дешевом квартале.
Однако это не значит, что она станет забытой Макориной. Астуриец, Альфонсо КаминВ своей книге стихов Кэри написал бессмертное стихотворение Макорине. Потом приходил знаменитый мексиканский певец, Чавела Варгасмексиканка, хотя и родилась в Коста-Рике, потому что, как она сама говорила: – «Мексиканцы рождаются там, где дает нам наша речингада, мама». Варгас взял стихи этого стихотворения, чтобы спеть той, которая, к сожалению, так и не стала одной из его многочисленных женских побед. Хотя песня была подхвачена другими певцами в разных ритмах, по-настоящему бессмертной стала оригинальная версия Чавелы Варгаса с надломленным голосом пьяницы из дешевой мексиканской кантины. Чавела в своем стремлении покорить еще не совсем впавшую в опалу Макорину пытался добиться ее расположения, говоря, что заставит ее путешествовать по свету, что он заставит всех ее узнать. Чавела не подвел своего слова как кокиста… он добился этого своей песней.
Но, Откуда взялось это «Положи сюда руку», которое заставляет многих из нас плохо думать, особенно в связи с похотливым стоном Чавелы? Оказывается, Макорина утверждала, что обладает (или действительно обладала) целительной силой своих рук, которую сегодня называют рейки. Полусерьезно, полушутя, те, кто подходил к нему, говорили ему: «Положи сюда руку, Макорина», ища облегчения от его боли… возможно, от волнения.
Ла Макорина, та самая, которая, к изумлению одних, ошеломлению других и аплодисментам других, демонстративно трубила в рог своего дьявольски красного Hispano Swiss Prado вверх, Prado вниз, демонстрируя с очаровательным смехом и держа в руках свою недавно получил права на вождение автомобиля. Именно эта женщина, Макорина, вошла в историю благодаря очень эротической песне Чавелы Варгаса.
Вас может заинтересовать:
КОММЕНТЫ