Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Крайне правые пользователи YouTube зарабатывают 23 000 долларов в день, наживаясь на «40% рейтинге одобрения» Юна.


14 января 2025 в 20:48
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Крайне правые пользователи YouTube зарабатывают 23 000 долларов в день, наживаясь на «40% рейтинге одобрения» Юна.

На YouTube можно увидеть, как крайне правые каналы извлекают выгоду из опросов сомнительной достоверности, показывающих, что рейтинг одобрения президента Юн Сок Ёля составляет 40 процентов. Взято с YouTube. От KTimes Крайне правые пользователи YouTube, которые открыто поддерживают президента Юн Сок Ёля, зарабатывают в среднем 31 миллион вон (23 000 долларов США) в день на пожертвованиях. Они цитируют опросы общественного мнения, которые показывают, что рейтинг одобрения Юна превышает 40 процентов, чтобы продвигать идею о том, что «ход событий в нашу пользу» и заручиться финансовой поддержкой. Критики утверждают, что подобные опросы, достоверность которых сомнительна, искажают общественное мнение и нарушают журналистскую этику. По данным Playboard, глобальной платформы, которая отслеживает аналитику YouTube, крайне правые пользователи YouTube извлекли выгоду из опросов KOPRA, показавших, что рейтинг одобрения Юна превышает 40 процентов. С 5 января, когда истек первоначальный ордер на арест Юна, по 6 января, когда результаты расследования стали широко известны, эти каналы YouTube заработали значительные пожертвования в виде «суперчатов», где зрители платят за выделение сообщений во время прямых трансляций на YouTube. . поддержите создателей. Популярные каналы, такие как God's Hansoo (@tubeshin, 1,6 миллиона подписчиков, созданный Шин Хе Сиком) и Hong Chul-gi TV (@hongtv, 510 000 подписчиков), доминировали в рейтингах пожертвований 5 января и на следующий день. В совокупности только за 5 января эти каналы заработали 40 миллионов вон в виде пожертвований. За пять дней они накопили 155 миллионов вон, в среднем 31 миллион вон в день. Эти пользователи YouTube подкрепили результаты KOPRA прямыми трансляциями, часто транслируя сцены протестов возле официальной резиденции Юна в сеульском районе Ханнамдон. В видеоролике God's Hansoo протестующий заявил: «Рейтинг Юна превышает 40 процентов. Консерваторы объединяются и поддерживают президента», что вызвало аплодисменты толпы. Видео получило 580 000 просмотров, заняв четвертое место среди 25 прямых трансляций канала. в этом месяце и заработал более 25 миллионов пожертвований за два дня. Результаты опроса также способствовали росту. Количество подписчиков Каналы с более чем 900 000 подписчиков, такие как Lawyer Bae Seung-hee, Ko Sung-kook TV и Lee Bong-kyu TV, в совокупности получили 66 000 новых подписчиков с 5 по 9 января, что более чем на 60 процентов больше, чем в предыдущем году. В прямой трансляции, опубликованной на YouTube-канале God's Hansoo 6 января, можно увидеть протестующего, говорящего: «The. Рейтинг одобрения президента Юна превысил 40 процентов». Взято из YouTube «Методология опроса под пристальным вниманием». Однако опрос KOPRA вызвал споры после его публикации, поскольку его первый вопрос был нетрадиционным по сравнению со стандартными опросами. «Опросы обычно задаются вопросом, хорошо или плохо президент управляет делами правительства. Однако опросы KOPRA не спрашивали, поддерживают ли респонденты президента или противостоят ему, а вместо этого начинались с вопроса: «Насколько вы поддерживаете президента?»», — сказал Ким Хонг. -тэ, генеральный директор Mass Consulting и основатель Корейского института общественного мнения (KSOI): «Даже учитывая приостановку президентского срока, спрашивайте «рейтинги одобрения» вместо «правительства». был образцовым дизайном исследования». Закон Южной Кореи о выборах государственных служащих также запрещает вопросы, которые могут привести респондентов к конкретному ответу в зависимости от цели опроса. 7 января Демократическая партия Кореи подала жалобу по поводу опроса в Национальную Центральная комиссия по контролю за выборами при избирательной комиссии Несмотря на эти опасения, многие крайне правые пользователи YouTube проигнорировали обвинения в предвзятости Jun Kwang-hoon TV заявил: «На самом деле рейтинг одобрения Юна превышает 60 процентов. Если митингов будет больше, он должен достичь 90 процентов». Ли Бонгю TV также заявил: «Рейтинг Юна сейчас выше, чем до введения военного положения, что свидетельствует о общественной поддержке его решений». Другие крайне правые каналы использовали опрос как политический Например, телеканал Jin Seong-ho TV (1,86 миллиона подписчиков) выделил результаты в миниатюре с подписью: «Напуган (лидер оппозиционной партии) Ли Джэ Мён паникует Ситуация изменилась». Крайне правый ютубер Ли Бонгю интерпретирует результаты опроса KOPRA как свидетельство «растущей общественной поддержки военного положения». Кадр из YouTube-канала Ли Бонгю TV. Призывы к регулированию доходов YouTube Эксперты сходятся во мнении: что в настоящее время не существует эффективного решения, позволяющего ограничить монетизацию искаженных или предвзятых историй, публикуемых политическими YouTube-блогерами, Ю Хён Чже, профессор СМИ в Университете Соган, подчеркнул, что Необходимость нового законодательства по налогообложению и криминализации пользователей YouTube, распространяющих ложную информацию. «Правительство и YouTube должны работать вместе над внедрением технологических мер, таких как полная блокировка алгоритмов рекомендаций в политически чувствительные периоды», — сказал Ю, подчеркнув проблему, в которой пользователи оказываются в ловушке. алгоритмами, которые постоянно рекомендуют контент, соответствующий их предубеждениям, что препятствует рациональному суждению, подчеркнул Ли Чан Хён, профессор медиа и рекламы в Университете Кукмин. важность саморегулирования, которое защищает свободу выражения мнений для пользователей YouTube. Однако он предложил выборочное регулирование для очень влиятельных каналов, заявив: «Влиятельные каналы, например каналы с более чем миллионом подписчиков, должны нести соответствующий уровень социальной ответственности». Эта статья взята из Hankook Ilbo, дочернего издания The Korea Times, переведена с помощью генеративного искусственного интеллекта и отредактирована The Korea Times.

Автор публикации

не в сети 1 час

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

198

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля