Диванный Аналитик
представляет


превью и подписка
г р у п п а
ЕС предоставляет группы с особыми интересами для подтверждения данных голосования до 15 мая
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Избирательная комиссия (ЕС) напомнила членам групп особых интересов (SIGS), а именно людей… РАСКРЫТЬ ▼
Избирательная комиссия (ЕС) напомнила членам групп особых интересов (SIGS), а именно людей с ограниченными возможностями, молодых и пожилых людей, чтобы получить возможность проверить свою информацию о записях голосования. Для достижения прозрачного и точного процесса голосования. «Выставочные упражнения для людей с ограниченными возможностями, молодые и старые, продлятся с сегодняшнего дня, 9 мая 2025 года и заканчиваются 15 мая 2025 года», - сказал Мукунгузи. «Это означает, что заключение выставочных упражнений для групп с особыми интересами соответствует национальной выставке реестра избирателей». ЕС призывает всех подходящих членов этих групп посещать свои опросы и места деревни, чтобы контролировать точность своих записей и скорректировать это, и мы должны сделать расширение. Пусть ваши деревни и познакомиться с подробностями реестра ваших избирателей, - сказал Мукунгузи ». Убедитесь, что только правильные люди находятся в реестре голосования, и что те, кто не должен быть там, сообщаются об удалении, - добавил он. Вместе, чтобы убедиться, что у нас есть чистый, надежный национальный избиратель и регистрация для групп с особыми интересами », - добавил он. Комиссия отметила, что этот этап подтверждения имеет решающее значение для укрепления доверия к процессу голосования и основываясь на основе бесплатных и справедливых выборов.ЗАКРЫТЬ ▲
Диванный Аналитик
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Action RPG Empireal появился на компьютере и скобках – !
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Empireal - это сложная и требовательная игра RPG Action of Silent Games,… РАСКРЫТЬ ▼
Empireal - это сложная и требовательная игра RPG Action of Silent Games, в которой игроки должны войти в таинственные и древние монолиты и искать скрытые откровения, которые обещают изменение нашего понимания самого творения. Вы уже можете играть в игру.ЗАКРЫТЬ ▲
Christine Young
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Cupra Tavascan VZ / Элегантность семьи в стероидах
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Хотя все модели CUPRA носят названия мест со своей испанской родины, часто… РАСКРЫТЬ ▼
Хотя все модели CUPRA носят названия мест со своей испанской родины, часто трудно понять, почему было выбрано отдельное место. Тем не менее, новый Cupra Tavascan является исключением, поскольку Tavascan в основном известен использованием своих озер для производства зеленой энергии. Это привлекло производителя, решив, как назвать его первый электрический внедорожник, а также вторую электрическую модель в предложении Cupra Born. Однако на рынке это будет нелегко. Это приходит к компании, таких как Kia EV6, Renault Scenic, Tesla Model Y, а также ее групповых братьев и сестер, таких как Ford Capri, Skoda enyaq Coupé и Volkswagen ID 5, с которой она разделяет платформу MEB.
Таваскан, однако, безусловно, не может быть стыдно и извлекает тяжелые трубы в форме воображаемого и неожиданного дизайна с элегантными медными аксессуарами внутри и снаружи. Передняя часть с двойным стартовым преимуществом и эксплуатационными выходами в капюшоне и боковых сторонах, ведущем воздушном потоке, вызывает динамику, которая полностью уместна, привлекая дневной свет, соответствующий логотипу производителя. Cupra Tavascan доступен в двух версиях - с обратным приводом (RWD) с 210 кВт с двумя двигателями, всеми приводами (AWD) и общей мощностью 250 кВт, который отмечен VZ (Veloz - Speed). У нас также была возможность проверить это. Обе версии используют аккумулятор с использованием мощности 77 кВтч, но две инженерные VZ -версии следует ожидать более низкого диапазона. С другой стороны, он вознагражден лучшим значением ускорения от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды, что находится на уровне быстрых люков. Благодаря высокой производительности и всему -тому вождению, зал является значительным и гладким. Бонус - очень приличная звукоизоляция двигателей, которую вы едва слышите. Однако на более высоких скоростях аэродинамический шум и шум колес подключены, но все еще в приемлемых пределах. Автомобиль имеет адаптивную динамическую систему подвески управления шасси (DCC), которая позволяет настроить жесткость шокирующих поглощений вдоль поверхности дороги. С этой системой SKU меньше в неравенстве, но ни одна из настройки явно не обеспечивает удобную езду. Шасси просто настраивает больше для динамичной поездки, где у него все хорошо. Наклон тела в основном находится под контролем (особенно для более жестких правил DCC), а контроль приятно прямой. Контроль может быть отрегулирован с помощью режимов вождения - в режиме комфорта, он очень просто, что облегчает маневр в городе, а также в режимах производительности или CUPRA, что обеспечивает убедительную жесткость, что повышает уверенность на более быстрых дорогах. Единственная инвалидность таваскана -манерабильности -это вес почти 2,3 тонны (2300 кг), что не может полностью маскировать при поднятии угола. Как и большинство электромобилей, Tavascan использует комбинацию классических тормозов на трении и нагревательного торможения, которое возвращает энергию в батарею. К сожалению, их выравнивание не идеально, что вызывает противоречивую реакцию педали тормоза. Педали мягкая, и ее реакция не является непосредственной, поэтому автомобиль иногда останавливается круче, чем вы задумали, а в другое время вам приходится оказать относительно значительное дополнительное давление на последнюю минуту. Эффект восстановления может быть увеличен рычагами ниже рулевого колеса с тремя интенсивными уровнями. Однако даже эта функция не активирует полностью последовательно и немного задерживается после ускорения ускорения ускорения, что делает предсказуемость. Даже на максимальном уровне заживления торможение недостаточно сильное, чтобы остановить автомобиль без использования педаль тормоза. Высокая линия Windows дает интерьер Cupra Tavascan Sports Touch. Вид немного слабее по сравнению с квадратными внедорожниками, но, по крайней мере, тонкие предыдущие посты не мешают перекрестному дорогу. Как и в случае с этими конкурентами, заднее окно является мелкой и задней массой пост, поэтому хорошо, что все версии обычно оснащены передними и задними датчиками парковки и фоном, в нашем случае в версии VR 360-градусной системы камеры. Основное положение за рулем хороша, сиденья электрически регулируются, с хорошей поддержкой для длинных поездок. В салоне преобладают большой 15-дюймовый сенсорный экран с беспроводной интеграцией смартфона и встроенной навигации. Большинство функций транспортных средств контролируются этим экраном, который быстро реагирует и имеет острую графику, но расположение меню может быть немного яснее. Как я уже упоминал, CUPRA будет наслаждаться дизайном и подтвердить дизайн тавасканской кабины. Интерьер имеет отдельный дизайн благодаря большой центральной консоли, которая служит мостом между центральным туннелем и панелью. Его поверхность вставлена с рисунком, напоминающей кожу змеи и распространяется вперед на всю ширину панели. Облегчение продолжается на вершине двери. Все это завершено акцентами в медовом цвете, улучшило призовой характер интерьера. Вишня на торте прекрасна, многосекорированное и обширное окружающее освещение, что придает интерьеру очень впечатляющее, но недоказанное прикосновение. Каждый окружающий маяк является косвенным, так что единственные части нижней панели и двери находятся под водой, в которых маленькие треугольники светятся через бурение. Это, безусловно, один из самых красивых интерьеров в современных транспортных средствах. Несмотря на то, что мы также находим более роскошные интерьеры в классе электрического внедорожника с большей частью смягченных материалов, пластмассы в Таваскане в основном жесткие, но они имеют приятную текстуру и выглядят твердыми. Спереди есть много места для экипажа, и даже люди с высотой, значительно более 180 см, будут иметь достаточно места для головы и ног. Есть также много места в хранении и не вернется пассажирам. Жаль, что даже здесь дизайнер не соответствовал предыдущему чемодану. У нас был автомобиль в богатом оборудовании с обширным списком элементов, которые также доступны в нижнем оборудовании. Была также трехзонная кондиционер, вход и запуск ключей, адаптивную подвеску, улучшенные стулья и аудиосистема, панорамная стеклянная крыша, выставка головки с расширенной реальностью и матричными светодиодными башнями, которые могут сиять световые огни без сияния других водителей. Оборудование для безопасности включает в себя такие элементы, как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз -контроль со скоростью загрузки, улицы 'и многие другие. Максимальная мощность нагрузки на слое 135 кВт немного разочаровывает по сравнению с конкуренцией, но благодаря хорошо -загрузкой кривой вы загружаете от 10 % до 80 % примерно за 28 минут. Учитывая деятельность и два инженерных соглашения, потребление, которое после 1015 км стабилизировалось при 20,5 кВт -ч/100 км, неплохо из -за переходного периода. Мы проехали по улицам на 17,5 кВтч/100 км, потребление дороги составляло около 25 кВтч/100 км. Так что, если вы ищете красивый и практичный семейный автомобиль, в котором Ocino иногда наслаждается динамичной поездкой, я рекомендую вам включить таваскан по вашему выбору. Testy: Потребление в тесте (кВтч/100 км) 17,5-20,5-25 Диапазон в тесте (км) 440 - 308 AC -Загрузка мощности при погрузчике 22 кВт 3F (кВт) 11 Максимум DC Power загрузка UFC Зарядное устройство…ЗАКРЫТЬ ▲