Маргарита
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Эта твердая маска тела “уменьшает внешний вид целлюлита”
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Us Weekly имеет партнерские партнерства. Мы получаем компенсацию, когда вы нажимаете на… РАСКРЫТЬ ▼
Us Weekly имеет партнерские партнерства. Мы получаем компенсацию, когда вы нажимаете на ссылку и покупаете. Узнать больше! Теперь, когда это штаны и юбка, пришло время изменить свою рутину кожи при подготовке к летнему сезону. Если вы боретесь с раздражающим целлюлитом на бедрах и бедрах, не волнуйтесь - может быть решением, и нет, это не инвазивная процедура. Вместо этого это твердая маска, которая помогает создать плавный вид вовремя, чтобы бросить ваш любимый наряд для ванны. Косметическая маска Maelys является одним из самых продаваемых продуктов бренда, и она обещает твердое кожу вокруг ботинок и бедер, а также уменьшает внешний вид шариков и тусклых. Все это благодаря энергичной смесью бразильского перппертри и кофеина, а также гиалуроновой кислоты, которая увлажняет область. Крем легко использовать. Просто нанесите щедрый слой, прежде чем массировать его с помощью круговых движений. Сначала может быть жарко, но доверяйте Мы - Это то, что он формулирует! Хотя рекомендуется позволить маске сидеть как минимум за 20 минут до вставки, если сенсационное ощущение слишком много, вы всегда можете удалить ее рано. Лучшие результаты приходят из продукта два раза в день. Получите Maelys Cosmetics B-Tight Coit-на-клеточную маску за 49 долларов на Amazon! Связанный: Этот укрепляющий приклад за 32 доллара и крем для бедра уже вирус тикток Мы все рано, будь то тенденция, новое издание или следующая большая вещь в красоте. Но в быстрых темпах вечно развивающихся продуктов и вирусных чувств трудно понять, что на самом деле достойно, а что просто, ну, в общем, тенденция. Крем, который заметно укрепляет кнопку, и бедра могут выглядеть слишком хорошо […] Более 10 000 Amazon -Shopkeepers купили маску в этом месяце, и неудивительно, почему. "Я люблю этот продукт!" Другой пятизвездочный рецензент написал. «Как и другие, я всегда немного скептически относится к продуктам, которые обещают такие хорошие результаты. Этот продукт доставляет! Он действительно работает и чувствует себя прекрасно на вашей коже. Я заметил результаты всего за три дня. Первоначально я купил две банки и недавно заказал еще три. "Люблю этот крем !!!" Другой владелец магазина сказал. «Это на самом деле работает. Мне нравится ощущение, которое я дает мне, чтобы я знал, что это работает. Мой живот выглядит крепче, и мои бедра больше не похожи на коттедж. Я использую этот продукт навсегда!» Теперь, когда секрет отсутствует, отправляйтесь в Amazon и замолчите маску к лету для вашего лучшего (и мягкого) сезона. Получите Maelys Cosmetics B-Tight Coit-на-клеточную маску за 49 долларов на Amazon! Связанный: Владельцы магазинов говорят, что их «губы в небе» благодаря этой маске для губ за 16 долларов Независимо от того, боретесь ли вы с губами с сильно ограниченными губами или одержимы обнаружением последних и самых больших косметических средств, одно можно сказать наверняка: вам нужен тяжелый липпи, который заставляет ваше неприятное сияние. Подумайте о этой ночной маске для губ, что покупатели говорят, что их губы «мягкие и мусор». Маска для губ Мари имеет консистенцию масла с гладкой […]ЗАКРЫТЬ ▲
Диванный Аналитик
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Национальная тенденция предв Bucks поддерживает большинство спонсоров – !
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Гордость, с его ежегодным парадом, который будет проходить в Голливудском сердце в… РАСКРЫТЬ ▼
Гордость, с его ежегодным парадом, который будет проходить в Голливудском сердце в следующем месяце, превысит национальную тенденцию, удерживая своих корпоративных спонсоров, таких как такие бренды, как Mastercard, Budweiser, PepsiCo, и намекая на пользу аналогичных событий в крупных городах в Соединенных Штатах. Национальная футбольная лига и, по крайней мере, дюжина компаний в своем списке спонсоров. По словам организаторов, Toyota не обновила трехлетнее соглашение, которое истек, но была заменена другим брендом. Мероприятие, которое привлекло более 130 000 участников в 2024 году, имеет относительно такое же количество сторонников, а в предыдущие годы, как и в предыдущие годы, в предыдущие годы, как в предыдущие годы, как в предыдущие годы, как и в предыдущие годы, и тот же общий бюджет, что и в предыдущие годы, как и в предыдущие годы. Эта новость стала гордыми парадами в таких городах, как Нью -Йорк, Сан -Франциско, Сент -Луис, Вашингтон, графство Колумбия и другие, A & O. «Мы называем себя старой гордостью», - сказал Adweek от Сервантеса, понимая, что у этого события есть время для развития его инфраструктуры. «У нас есть история нашей стороны». Ниси Нэш и Джессика Беттс входят в число знаменитых великих маршалов гордого парада этого года. Дальнейшие бренды -спары -Столи Водка, Угг, Нордстрем и владелец местной гражданской организации, здравоохранения и культурной организации -выиграют на параде и его поддержку раскрытия, открытое сопротивление раскрытия и неполноценные улицы, включение (DEI) президентской администрации Дональда Трампа, в то время как права трансгендеров стали теплыми. Оценки, начиная от Anheiser-Bush и Diageo до Komas и Nissan, называются обратно или отброшены их гордые спонсорство, а некоторые ссылаются на текущую экономическую нестабильность. Тем не менее, политика великолепна, когда 61% компаний заявили, что давление администрации Трампа заставило их переосмыслить свои гордые результаты с помощью вакцинированных исследований пульса. В последние месяцы Трамп подписал распоряжение о том, чтобы «прекратить радикальные и отходы государственных программ и предпочтений». С тех пор 39% компаний заявили, что планируют уменьшить свою гордую поддержку, и гравитационные исследования отмечают, что гордость «решается, поскольку поляризация углубляется, бренды предпочитают более низкие, внутренние стратегии фокуса, которые минимизируют социальное воздействие при передаче взаимодействия с сотрудниками». Ситуация означала сотни тысяч долларов потерянного дохода на гордые мероприятия, согласно национальным некоммерческим лордам Соединенных Штатов, включая потерю 30-летнего гордого партнера АБ Инбев в его родном городе Сент-Луис. Большинство брендов с недавней противоречивой целью и H & M будут участвовать в праздновании гордости и Нью -Йорка между ними. В то же время, в январе, Гордость в Миннесоте объявил в январе целевое спонсорство, что он отвергает целевое спонсорство после торговца DEI. Цель E -Mail сказал, что «она будет продолжать поддерживать местные гордые мероприятия по всей стране, как мы делали много лет». Pride, which often signs three years of medical methods with their supporters, states that the sponsor changes and changes annually, but "no one has the removal of the end or decline from the end or end of the end, and not from the end of the end, and do not cancel, because they have no more things, and they have no more things that have no more things, and have no more things, and have no more things, and have no more things, things, and they have no more things, and have no more things, and have no more things that have no more things, and they have no more things, and they have no more things, and they have no nos of any more things, and they have no none that have no more things, and they have no more things, and they have no more things, and they have no more things, and they have no more things, and they have no more things, and they don't have any more things, and have no more things, and they don't have any more things, and have no more things, and they don't have any more Вещи, и у них больше нет вещей, и у них больше нет вещей, и у них больше нет вещей. И у них больше нет вещей, но у них больше нет вещей, но служили в этой области во время разрушительных пожаров в Тихоокеанских Палисадах и Альтадене в январе.ЗАКРЫТЬ ▲
Маргарита
представляет


превью и подписка
г р у п п а
С 13 по 18 мая, модные земли в Риме
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Шесть дней бесплатных мероприятий, открытых для публики, чтобы узнать близко к тем,… РАСКРЫТЬ ▼
Шесть дней бесплатных мероприятий, открытых для публики, чтобы узнать близко к тем, кто создает моду, рассказывает и интерпретирует ее. А Модный Главный герой возвращается в столицу со вторым изданием Римская модная дорогашироко распространенное проявление, которое с 13 по 18 мая Он будет оживлять улицы исторического центра и периферию с показом мод, представлениями, семинарами, речи и живыми выступлениями. Шесть дней Полностью бесплатные и открытые мероприятия для публики Предназначен для того, чтобы выделить новые таланты, консолидированные реалии и все те фигуры, которые вносят вклад день за днем, чтобы сформировать личность сектора в постоянном развитии. Многие Встречи в календаре - Полная программа можно проконсультироваться здесь - Привлечение Более ста участников Среди магазинов, модных школ, портных, дизайнеров, а также фотографов, стилистов, визажистов и создателей. Между главными героями, Fanrani Tailor - В течение шестидесятилетнего эталона для театрального и кинематографического костюма - который откроет двери своего мастерской, показывающая выбор культовой одежды, E Древние заводские шляпыИсторический римский магазин шляп мастера во главе с Патриция ФабриКто бы ни представит посетителям все шаги, необходимые для создания этого аксессуара, между деревянными формами и драгоценным сырью. Назначения RFPU30Специальный проект, зарезервированный для Мода -дерная до 30 леткоторые будут демонстрировать свои творения в художественных галереях и в отелях Недели римского искусства. Новые имена, такие как Федерика ФускоОчень молодой дизайнер, который со своей резьбой, уже привлек внимание стилистов и международных газет; Дженнифер Ди ДжулиоМодельер и иллюстратор, который делал световые линии, изысканные текстуры и обмотки объемов его торговой марки; Франческа Cellaоснователь Инвалидная коляскаНезависимый вестибюль адаптивной моды, целью которого является переписать оружие инклюзивной одежды. Пространство также в школах моды в столице: Роскошная академия принесет в пространство Палаццо повторяется Творения студентов модного проекта и фотовыставки, вдохновленные воображением Федерико Феллини; У меня есть Маани Он покажет работу гобелена над шелком, сделанным студентами, иллюстрируя различные методы обработки; Руфа - Римский университет изящных искусствПредставит выбор проектов, реализованных как часть курса по устойчивому моде, первые три года в Италии, чтобы предложить трансдисциплинарный подход, основанный на полной экологии для всей системы моды. И говорить о УстойчивостьНет недостатка в брендах и реалиях, подходящих для зеленой моды в календаре. Как Мусорпространство, разработанное Илария Вентурини Сплит Распространите культуру переработки и циркулярной экономики, в которой будут принять подписанные аксессуары Carmina Campus И те из других дизайнеров перенесли один и тот же творческий подход; Лошади и лентыМиланский пионерский бренд Luxury Vintage, недавно приземлился в Риме с магазином в районе Монти; Респонирован G.Выработал модную тег, которая будет установлена в Millepiani -collaboration Живая мастерская со многими портными на работе; Франческо АрдуиБренд готового порта сосредоточен на концепции отсутствия отходов и минимального сокращения использования ткани на этапе производства. «Roman Fashion Road представляет собой возможность объединить Рим как справочный бар для современной моды - объясняет Массимилиано Падован ди БенедеттоСоздатель события - и отпраздновать творческую экосистему, которая никогда не перестает инновации, вдохновлять и привлекать»ЗАКРЫТЬ ▲
