Маргарита
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Джек Шлоссберг В. Vogue! Внук Джона Ф. Кеннеди призывает всех «бойкотировать» своего бывшего главы своего бывшего босса Анны Винтур – «Это не время для вечеринки»
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Внук Джона Ф. Кеннеди, Джек Шлоссберг, призвал Vogue «сосредоточиться на вещах и… РАСКРЫТЬ ▼
Внук Джона Ф. Кеннеди, Джек Шлоссберг, призвал Vogue «сосредоточиться на вещах и использовать свою платформу, чтобы стоять».ЗАКРЫТЬ ▲

Christine Young
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Египетская Шикула строит плавучие спортивные автомобили, празднует успех во всем мире
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
То, что началось несколько лет назад, как небольшой автомобильный проект, теперь стало… РАСКРЫТЬ ▼
То, что началось несколько лет назад, как небольшой автомобильный проект, теперь стало много, пишет Reuters. «Jetcar Kromh» был основан египетским предпринимателем. Его плот -машины продаются по всему миру, от Соединенных Штатов до Индии.ЗАКРЫТЬ ▲

Диванный Аналитик
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Крейз дебют
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Шанхай, 26 апреля 2025 года / PRNewswire / -23, под центром внимания… РАСКРЫТЬ ▼
Шанхай, 26 апреля 2025 года / PRNewswire / -23, под центром внимания на автосалоне в Шанхае в 2025 году, официально выявила свой совершенно новый выбор маркировки Химлы в глобальной стратегии этого китайского автомобиля. Пираты, запущенные в середине растущего мирового рынка, HIMLA не только отражает стратегические амбиции Шери в этом сегменте, но и перераспределит будущее традиционных вариантов трех основных столбов: полный портфель продуктов, новый энергетический переход и интеллектуальные технологии. Химла дебютирует в Шанхайском автосалоне 2025 года на бренде Chery, Zhu Shaodong, заместителе директора Cheri International, «Chery Brand всегда поддерживает первоначальное намерение как первый выбор семейных клиентов». Он также подчеркнул стратегическое видение Химлы, подчеркнув: «Гимла может управлять областью, которая помогает каждому пользователю прийти в страну своей мечты». Глобализация не только поднимается на отдельных рынках, но и о прогнозировании промышленных тенденций. По мере того, как потребление выбора меняется от просто полезных целей, чтобы удвоить внимание к «образу жизни и работе», HIMLA представляет технологические навыки Чери при переосмыслении глобальных сцен движения. Он подчеркнул, что серия гимнов основана на 28-летнем техническом экзамене Шери и дополнительно использует первые преимущества компании в трех основных компонентах NEV и интеллектуальной коммуникации, чтобы активно восстановить глобальную цепочку стоимости Pixel. Название «Himla» вдохновляет уважение к горным вершинам и духу завоевания, воплощая смелые, но практические ценности его целевых пользователей. В качестве стратегического столпа глобальной стратегии Шери Himla предоставляет полный композиции, которая простирается от компактных до средних и больших шипов, с множественным выбором, включая бензин, дизельные двигатели и чистые электрические варианты. Эта универсальность привлекает внимание различных потребностей бизнес-утилиты для семейного транспорта и внедорожных приключений. Фактически, HIMLA не только представляет собой большую веху глобальной стратегии Чери, но и приводит к разработке выборов для присуждения автомобилей, ориентированных на пассажиров с новой энергией и интеллектуальными инновациями. Начало HIMLA - это не только технологическое заявление Шер в розничном сегменте, которое является игровым обменником для ценного ландшафта мирового рынка отбора. Инновации Шерри, HIMLA ускоряет развитие мирового рынка отбора до четырех ключевых тенденций: сосредоточенное на проецировании пассажиров, признании, вознаграждении и новом введении энергии. Для потребителей по всему миру HIMLA предоставляет более дорогой, предполагаемый выбор для каждого сценария.ЗАКРЫТЬ ▲