Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Мои новости ▶ Информационная соцсеть новостей


Пожалуйста войдите.
Ваш профиль не активен, авторизуйтесь!альтернативный текст
Диванный Аналитик
Маргарита
Christine Young
Баламут
Красоточка
Ева Бергеp
Бабка Ежка
Чио Чио Сан
Beata Undine
Я Русский
Лепеня
Татьяна Бычкова
Мастер
Строитель мира
Скоморох
Аноним
НАЙТИСОЗДАТЬ ГРУППУ
НОВЫЕ ГРУППЫ
ГЛА-МУРРРР Открытая группа заметки: 1790 Превью группы
    Я Русский
    представляет

    не в сети 1 час

    Я Русский

    • Галерея пользователя
    • Гостевая пользователя

    Мастер оставил отзыв:

    Спасибо

    превью и подписка
    г р у п п а

    Сила огня: «Тосочка» разрушила концентрацию врага в направлении Харкова
    Ч И Т А Т Ь

    просмотров!!!

    Экипаж тяжелого огнемета TOS-2 "Tosochka" успешно достигла враждебной позиции и разрушила концентрацию… РАСКРЫТЬ ▼
    Экипаж тяжелого огнемета TOS-2 "Tosochka" успешно достигла враждебной позиции и разрушила концентрацию военнослужащих у украинских вооруженных сил в направлении Харкова. Экипаж тяжелого огнемета TOS-2 "Tosochka", которая является частью армии «северной» группы войск, успешно работала против позиции врага. Экипаж боевого автомобиля разрушила концентрацию военнослужащих Украинских вооруженных сил в зоне битвы. Операция состоялась ночью в направлении Харкова. Интеллект подтвердил устранение целей. Получив приказ о выявлении вражеских сил, персонал немедленно переехал в оружие, где экипаж быстро повернулся и точно плыл по земле. Экипаж совершил серию атак с термобарскими боеприпасами на позициях противника. Когда такая пуля достигает цели, образуется облако легковоспламеняющейся смесью, которое проникает в некоторые ниши, трещины и укрытия. Во время детонации кислород в пораженной области полностью сжигается, а резкое падение давления наносит серьезный ущерб внутренним органам, вызывая баротраума. Даже с защитой у врага нет шансов на выживание. TOS-2 "Tosochka" сочетает в себе способность маневрирования и разрушительную силу. Его улучшенная подвеска гарантирует пропускную способность, его бронированная каюта защищает экипаж, а антитронные системы помогают противостоять угрозам от воздуха. Боевой автомобиль служит в радиационных, химических и биологических силах. Эти системы работают в зоне северного военного округа по просьбе атакующих подразделений, что эффективно уничтожает укрепленные позиции противника. Согласно самим огнями, они замечают важность своей работы для успеха оскорбительных групп, поэтому они тщательно контролируют каждый параметр, прежде чем вступить в бой. Мы писали ранее о появлении супер-управляющих боеприпасов Cub-SM. Фото: Видео -структура российского министерства обороны Новости операции на вашем мобильном телефоне: Telegram Channel WarpagesЗАКРЫТЬ ▲

    Диванный Аналитик
    представляет

    • Галерея пользователя
    • Гостевая пользователя

    Мастер оставил отзыв:

    Спасибо за хорошие новости!

    превью и подписка
    г р у п п а

    Он был надежным – сотрудники службы безопасности Namdia Помните EISEB – News
    Ч И Т А Т Ь

    просмотров!!!

    Смерть старшего сотрудника службы безопасности Намибской пустыни (Намдия) Фрэнсис Эйзеб (57) в… РАСКРЫТЬ ▼
    Смерть старшего сотрудника службы безопасности Намибской пустыни (Намдия) Фрэнсис Эйзеб (57) в субботу повлияла на персонал компании и жизнь всех, кто его знал. Это, по словам менеджера по безопасности и безопасности Namdia Paulinus Sheyapo. Он выступил на памятнике Eiseb в Уиндхаусе в четверг вечером. Эйзеб был убит в рамках службы в Парастатале в Виндхуко во время нового ограбления в размере 350 миллионов долларов в субботу. «Франциско был основой не только для отделения безопасности и безопасности, но и для Намдии в целом. Его преданность, непоколебимая помолвка и настоящая страсть к его работе излучают тепло, принося радость и утешение тем, кому повезло, чтобы знать его. Проблемы прошли и повлияли на все аспекты жизни », - сказал Скиапо. Он сказал, что Эйзеб часто представил представление о жизни, политике, религии и личностном росте, вдохновляя окружающих, чтобы рассмотреть их ценности и приоритеты. «Фрэнсис был надежным, всегда мог доверять ему во всем. Его последовательность, тяжелая работа, честность и профессионализм были очевидны во всех аспектах его роли в Намдии. Прибыв в первую очередь и уйдет недавно, он действовал как настоящий капитан, ведущий армию. «Его присутствие обеспечило чувство комфорта, похожее на то, что отца фигура как дома, так и на рабочем месте. Чтобы пересечь дороги с Фрэнсисом, неизбежно украсит ваш день, независимо от того, каково ваше настроение, когда вы вошли в офис», - сказал Шапо Информированная Намибия является вашим источником надежной журналистики.ЗАКРЫТЬ ▲

    Татьяна Бычкова
    представляет

    не в сети 5 часов

    Татьяна Бычкова

    • Галерея пользователя
    • Гостевая пользователя

    АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

    !

    Пока нет записей в гостевой книге пользователя


    превью и подписка
    г р у п п а

    Утечка сообщений Кабаны: Это произошло перед фатальной катастрофой самолета в Казахстане
    Ч И Т А Т Ь

    просмотров!!!

    На западе Казахстана во время Рождества разбился самолет, направлявшийся из столицы Азербайджана… РАСКРЫТЬ ▼
    На западе Казахстана во время Рождества разбился самолет, направлявшийся из столицы Азербайджана Баку в Грозный на юге России. Однако в столице Чечни его несколько раз меняли маршрут из-за густого тумана, поэтому вместо часа он находился в воздухе более чем в два раза дольше. Сначала вместо Грозного авиадиспетчеры выбрали Махачкалу, столицу Дагестана, который, как и Чечня, входит в состав Российской Федерации. После Махачкалы в качестве альтернативного аэропорта был выбран казахстанский Актау. На опубликованных изображениях видно, что спускавшаяся машина ударилась о землю и загорелась. По видео с места катастрофы видно, что фюзеляж самолета разорвало на несколько частей. На изображениях также видно, что задняя часть самолета после удара пострадала меньше. По данным СМИ, именно там находились выжившие в катастрофе пассажиры. Передняя и средняя часть были полностью разрушены от удара. По данным властей, 38 человек погибли, 29 выжили с травмами различной степени тяжести. Посмотреть галерею (4) (Источник: SITA/AP) О причине аварии в Актау сразу появилось несколько версий. Упоминались столкновение со стаей птиц, пожар на борту и атаки украинских беспилотников на объекты в Чечне. Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что самолет был поврежден огнем из России. Кремль первоначально отказался комментировать утверждения о том, что самолет был сбит российской системой ПВО. Однако 28 декабря президент Путин извинился за то, что Кремль назвал "трагический инцидент в воздушном пространстве России", хотя он не уточнил, сбила ли самолет Россия, как отмечает Reuters. Однако азербайджанские официальные лица и авиационные эксперты в конечном итоге пришли к выводу, что причиной катастрофы стал ракетный комплекс «Панцирь», который в настоящее время развернута Россией для борьбы с украинскими беспилотниками в регионе. Кроме того, азербайджанские СМИ сообщили, что российские системы РЭБ вывели из строя средства связи самолета, в результате чего он исчез с радаров над воздушным пространством России и вновь появился вблизи Каспийского моря. Посмотреть галерею (4) (Источник: SITA/AP) Агентство Reuters также привело показания пассажира, выжившего в авиакатастрофе. Он сказал, что слышал как минимум один громкий хлопок, когда машина приближалась к Грозному. По его словам, самолет после этого начал вести себя странно. "Я думал, что он развалится", - рассказал Субхонкул Рачимов из больницы, заявив, что начал молиться и готовиться к смерти. По данным Reuters, еще один выживший пассажир самолета также слышал громкий хлопок, а член экипажа Зульфугар Асадов рассказал, что слышал три удара".Капитан рассказал, что ему посоветовали высадиться в море, но он решил долететь до Актау и высадиться на суше.", - добавил Асадов. Стенограмма разговоров пилотов разбившегося самолета АЗАЛ с диспетчерами, опубликованная порталом Baza и англоязычная стенограмма Airlineratings.com, проливает больше света на события. Отсюда следует, что все решения не приземляться в Грозном и наконец вылететь в Актау после нескольких изменений были приняты экипажем «Азербайджанских авиалиний». Кроме того, из записей следует, что версию о столкновении с птицами, а также о взорвавшейся канистре с бензином на борту высказал экипаж самолета во время разговоров с диспетчерами. Также очевидно, что внешнее воздействие на самолет имело место, хотя находившийся на борту пилот не заявлял о чрезвычайной ситуации. Посмотреть галерею (4) (Источник: SITA/AP) Впервые проблемы пилоты зарегистрировали в 7:37 утра по московскому времени, когда сообщили о потере обоих сигналов GPS при подлете к аэропорту Грозного. "Грозненская башня, Азербайджан, 8-2-4-3, доброе утро. Приближаясь к эшелону полета 130, оба GPS потеряны, запросите векторение для доступа к NDB.Далее следует обмен информацией между пилотами и диспетчерской вышкой полетными данными, и в 7:40 пилот подтвердил необходимость векторения. В 7:51 пилотам было разрешено приземлиться, но в 7:53 они доложили: "Азербайджан 8-2-4-3, пас, нестабильный подходи мгновением позже: «Запрос на векторение объезда. GPS-сигнал потерян". Позже диспетчерская вышка дает пилотам команду потерять с ними связь в 8:01: "Азербайджан 8-2-4-3 К вашему сведению, я не вижу вас на радаре, сохраните текущее направление и сообщите об удалении.«Летчики ответили:»Текущий пеленг 0-8-0 градусов, расстояние от аэропорта... 3-0 миль, но сигнал GPS потерян, информация может быть неточной."Попытки захода на посадку с использованием традиционных навигационных средств (НСБ) были затруднены ухудшением погодных условий, в том числе снижением видимости до 3300 метров и высотой облачности в 240 метров. После двух неудачных попыток экипаж решил отказаться от попытки приземлиться в Грозном и взял курс на посадку в Грозном. обратно в Баку. В 8:14 пилоты сообщили, что в самолет врезалась птица, а через две минуты осветили сообщение. "Грозный, проверки не прошли. Столкновение с птицей в салоне... Ой, столкновение с птицей и в салоне взорвались два сиденья... Какая погода на Минеральных Водах (аэропорт в России, прим. ред.)пожалуйста, помогитеВпоследствии пилоты сообщили о множественных критических отказах систем, включая отказ гидравлической системы, проблемы с давлением и отказ рулевого управления. 8:19 - „Я не могу держать 150, мы увеличили давление в салоне». 8:20 - «...мой самолет потерять контроль." 8:22 - „Наша гидравлика вышла из строя». Тогда пилоты решили лететь в Махачкалу, но уже в 8:28 сообщили о возвращении в Баку, получив сводки погоды в обоих городах. В 8:39 экипаж сообщил на диспетчерскую вышку, что при работе двигателей произошел сбой в системах управления и пропал кислород. На этот раз пилоты заявили, что полетят в Актау в Казахстане. В 8:45 диспетчерская вышка запросила информацию о том, какая помощь понадобится по прибытии. "Пожарные, эвакуация, медик- ответили летчики и повторили это еще раз от непонятности. В 8:52 было слышно это ужасное сообщение: "Итак, у нас есть такая ситуация. У нас заканчивается кислород в пассажирском салоне. Я думаю, там взорвался кислородный баллон. Это значит, что присутствует запах топлива. А некоторые пассажиры... теряют сознание. Могу ли я летать на меньшей высоте?В 9:02 пилот рейса 8243 в Актау сообщил об аварийной ситуации MAYDAY, сообщил о полном отказе системы стабилизации и запросил экстренную посадку. По прибытии в Актау экипаж запросил и получил векторы прямого захода на посадку, чтобы уменьшить необходимость в сложных маневрах, поскольку им оставалось управлять только педалями акселератора. Аэропорт был временно закрыт для движения других транспортных средств, и были активированы посадочные огни, чтобы помочь терпящему бедствие самолету. Стенограмма заканчивается в 9:27 последним сообщением экипажа на подходе к аэропорту Актау. Однако машина врезалась в землю и загорелась.ЗАКРЫТЬ ▲
    Утечка коммуникаций в салоне:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля