Чио Чио Сан
представляет
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе
!
Пока нет записей в гостевой книге пользователя
превью и подписка
г р у п п а
Сон Сок Гу и Чхве Хи Со приезжают в США… В главной роли в независимом фильме «Бедфорд Парк».
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Актер Сон Сок Гу [연합뉴스 자료사진] (Сеул = Yonhap News) Репортер О… РАСКРЫТЬ ▼
Актер Сон Сок Гу [연합뉴스 자료사진] (Сеул = Yonhap News) Репортер О Бо Рам = Вместе с актерами Сон Сок Гу и Чхве Хи Со он бросает вызов голливудским фильмам впервые с момента своего дебюта. Агентство Сон Сок Гу Stannum объявило 22 числа, что Сон Сок Гу появится в американском независимом фильме «Бедфорд Парк». Сон Сок Гу играет роль бывшего борца, который пытается залечить прошлые раны и исправить свои ошибки. В фильме показано, что он переживает после встречи с американкой корейского происхождения, разрывающейся между семейными обязанностями и личными увлечениями. реклама Чхве Хи Со (американское карьерное имя Мун Чхве), снявшийся в фильмах «Тонджу» (2016), «Избавь нас от зла» (2020), а также в пьесах «Жизни других» и «Вишневый сад». был выбран на роль двойника Сон Сок Гу. Они вместе работали в фильмах «Без рамы» (2021) и «Ночная рыбалка» (2024). «Бедфорд Парк» — режиссерский дебют голливудской писательницы и монтажера Стефани Ан. Съемки планируется начать этой весной, а в следующем году фильм будет представлен на кинофестивалях. В производстве участвует B&C Content, управляющая и продюсерская компания, которая разрабатывает несколько фильмов с актером Ма Дон Соком. Крис С. Ли, генеральный директор B&C Content, рассказал американскому развлекательному изданию Variety: «Это разговор об идентичности, стойкости и жертвах, принесенных ради любви». Он добавил: «Видение Стефани Ан и Сон Сок Гу и Чхве Хи Со». выдающаяся актерская игра оживляет историю». Он представил «Бедфорд-парк». rambo@yna.co.kr Сообщить через KakaoTalk okjebo Несанкционированное воспроизведение/распространение, изучение и использование ИИ запрещено> 22.01.2025 17:44 ОтправленоЗАКРЫТЬ ▲
Скоморох
представляет
превью и подписка
г р у п п а
От живописи к поэзии: история Кристины Мезы
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
На мексиканской арт-сцене присутствует Кристина Меза, поэтесса и художница-пластика, родившаяся в Гвадалахаре,… РАСКРЫТЬ ▼
На мексиканской арт-сцене присутствует Кристина Меза, поэтесса и художница-пластика, родившаяся в Гвадалахаре, Халиско, в 1997 году. Его история заслуживает рассказа и изучения не только из-за его юности, но и из-за его влияния на мир литературы и изобразительного искусства. Со своим сборником стихов «ничего не движется«, опубликованная Ediciones El Viaje в 2019 году, Кристина Меза стала влиятельным голосом в современной поэзии. Кроме того, ее работы были включены в различные антологии, журналы и известные электронные СМИ, от «Diez Balas» в 2017 году до «Изобретения настоящего» в 2023 году. Эта многопрофильная художница проводила выставки живописи как в одиночку, так и в сотрудничестве, оставив неизгладимое впечатление на мир изобразительного искусства.Будучи стипендиатом фестиваля интерфейса ISSSTE-CULTURA в Сан-Луис-Потоси в 2017 году и курса литературного творчества для молодежи Фонда мексиканской литературы в 2018 году, Кристина Меза страстно посвятила себя своему искусству, а ее стихи пересекли границы благодаря переводится на английский и итальянский языки. В этом интервью мы исследуем не только его художественное творчество, но также его философию и уникальный взгляд на жизнь и творчество. Мы обнаружим связь между живописью и поэзией в его творческой карьере, а также его способность деконструировать символы, такие как крыса. Кроме того, мы получим увлекательное представление об эволюции его художественного стиля от его первой выставки в 2019 году до последней в 2023 году, а также его мысли о том, как он видит будущее своих работ.По ходу интервью мы обнаруживаем двойственность между интимным и публичным в его творчестве, а также источники вдохновения, подпитывающие его необычное творчество. Это интервью — окно в сознание художника, который не боится исследовать неизведанное и тревожное в поисках истины и красоты. Я приглашаю вас погрузиться в этот разговор с Кристиной Меза.Номер Мелиссы: Кто такая Кристина Меза и как бы вы в нескольких словах охарактеризовали свою творческую деятельность?Кристина Меза: —Когда я пытаюсь определить себя, я вспоминаю цитату Науи Оллина: «Я пламя, которое пожирает само себя, и ничто не может погаснуть». Что касается моей творческой деятельности, я считаю ее интересной всем странным, тревожной и пунктуальной.Что заставляет вас в ваших поэтических произведениях исследовать двойственность между интимным и публичным в человеческом опыте?—Мне просто интересно, когда разрушаются границы этой двойственности. Я думаю, например, когда еду в общественном транспорте и наблюдаю, как люди делают вещи, которые являются обычными в личном контексте, например, наносят макияж, стригут ногти или выщипывают волоски из бровей. Существует также непроизвольная близость, при которой кожа трется о кожу, хотя удовольствие не является необходимым элементом.Мне нравится делиться сокровенным взглядом на то, что я считаю важным: призраки, которые я воображаю в своем доме, искаженное видение пола, по которому я хожу, функционирование моего мозга. Без сомнения, обмен информацией — одно из моих любимых занятий.Как вы подходите к процессу литературного творчества? Есть ли у вас творческий распорядок дня или ритуал?—Мой процесс начинается с ежедневных чтений. Темы, которые меня интересуют, появляются в определенные периоды, поэтому я выбираю некоторые тексты или книги, которые могут мне помочь, они не обязательно литературные, я также включаю продукты других характеристик, такие как фильмы, видео и т. д. Из этого следует структурирование, я записываю все идеи, возникшие с тех пор, и стремлюсь обрисовать их в виде своеобразной ментальной карты. Этот метод применим ко всем жанрам, но в случае с поэзией мне также нравится думать о подборе символов или элементов для разграничения смыслового поля произведения и связи, которая может существовать между указанными символами и посланием самого текста.Что побудило вас совместить живопись с поэзией в вашей творческой карьере?—Я думаю сама жизнь. Живопись пришла ко мне с самого раннего возраста. Моя мама какое-то время изучала дизайн одежды, и я помню, как она рисовала все свое детство. Я начал с нее, пытаясь подражать ей, затем определил свой стиль. Кроме того, когда я был ребенком, моя бабушка работала уборщицей в художественной галерее на Авеню Либертад в Гвадалахаре. Это был старый отреставрированный особняк, сохранивший первоначальную структуру дома, с украшенными спальнями, большой кухней и красивым садом с фонтаном, полным рыб кои. Каждый день после школы я ходил туда, пока моя бабушка работала. Он стал моим первым домом.Я помню, как часами рассматривал картины на стенах, пытаясь подражать и понять их. Директор галереи нас очень любил, я всегда считал его другом. Его звали Себастьян. Его личность была постоянным источником вдохновения в моей личной и творческой жизни. Благодаря ему я принял решение посвятить себя искусству, как если бы это было божественное призвание. К сожалению, он умер очень молодым, но я стараюсь постоянно отдавать ему дань уважения своей работой.Что касается литературы, то я всегда был ненасытным читателем. С самого раннего возраста моя мать задавала мне чтение, а затем поощряла разговор, чтобы определить, читал я или нет. Я просмотрел все книги в доме и, закончив их, начал покупать свои. Еще одним важным событием было то, что в детском саду нас повели на спектакль «Кентервильское привидение», адаптированный для детей. Я был настолько очарован, что, когда стал достаточно взрослым, начал читать все, что мог, Оскара Уайльда, он был моим любимым писателем на протяжении многих лет. Желание писать возникло вместе с любовью к книгам. Я писал и рисовал столько, сколько себя помню, и настойчивость удерживала меня здесь.В своем искусстве вы деконструируете символ крысы. Какой смысл или послание вы пытаетесь передать посредством этой деконструкции?—Мой интерес к крысам начался в тот день, когда они появились в моем доме. Вытащить ее было сложной задачей, требующей стратегии, позволяющей избежать ее убийства в процессе. Вместо того, чтобы испытывать сострадание к его жизни, мы не хотели заниматься уборкой крови или прикосновением к трупу. В тот момент я понял, что существуют животные, не способные украшать себя смертью.Затем я продолжил размышлять о крысах, их месте в мире и близких отношениях с человеком, как если бы они были братьями-близнецами, которых мы пытаемся скрыть. Меня очень интересует двойственность жертвы-хищника, которая постоянно меняется от крысы-человека к человеку-крысе. Это творческое упражнение позволило мне оценить взаимоотношения человека с другими существами, населяющими мир, например с насекомыми и растениями.Как бы вы описали эволюцию вашего художественного стиля от первой выставки в 2019 году до последней в 2023 году?—Я считаю, что получение первой возможности выставить свои работы в 2019 году стало прецедентом в моей живописи. С тех пор, как я начал публиковаться, я боялся почувствовать, что живопись и литература конкурируют друг с другом, потому что…ЗАКРЫТЬ ▲
Маргарита
представляет
превью и подписка
г р у п п а
Джинни Мэй вызвала полицию из-за драки с бывшим Джизи из-за собственности
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Джинни Мэй явился бывшему мужу Джизи' находится дома, чтобы собирать коробки с… РАСКРЫТЬ ▼
Джинни Мэй явился бывшему мужу Джизи' находится дома, чтобы собирать коробки с личными вещами из дома, в котором они когда-то жили, но ей пришлось вызвать полицию после того, как ей отказали во входе, На связи могу исключительно сообщить. Согласно судебным документам, полученным На связи46-летняя Джинни рассказала, что драма с 47-летним Джизи началась еще в ноябре 2024 года. Бывшие первоначально договорились о разводе в июне 2024 года. Несколько месяцев спустя Джинни сказала, что ей нужно забрать вещи из дома Джизи в Джорджии. Джизи (настоящее имя: Джей Дженкинс) сказал, что сложил имущество Джинни, в том числе ее Эмми и другие трофеи, фотографии, сумки, обувь и другие предметы, в коробки. Судья постановил, что Джинни может забрать вещи в течение 21 дня из дома Джизи. Однако Джизи попросил суд изменить решение суда, поскольку он не чувствовал себя в безопасности, когда Джинни бродила по его дому. Астрид Ставиарц / Getty Images для Бэджли Мишки Адвокат Джизи заявил, что с музыкантом «все в порядке». [Jeannie] пришла к нему домой, чтобы забрать ее личное имущество». Рэпер сказал, что у него «законные опасения по поводу того, что Джинни сможет пройти через весь дом». "[Jeezy] не чувствует себя в безопасности, имея [Jeannie] в его доме. данный [Jeannie’s] история попытки уничтожить [Jeezy’s] карьера с вводящей в заблуждение информацией, [Jeezy] не имел бы возможности узнать, если бы [Jeannie] устанавливает подслушивающие устройства или камеры в своем доме», — сказал его адвокат. "[Jeannie] злится из-за развода сторон и мстит. Кроме того, само присутствие [Jeannie] внутри [Jeezy’s] Домашнее и личное пространство, после весьма спорного характера дела о разводе, полностью разрушило бы [Jeezy’s] мир и покой, а также вторгается в его частную жизнь», — добавил его адвокат. Теперь Джинни ответила на заявления Джизи, что он не чувствует себя в безопасности в своем доме. Она сказала, что ее адвокаты сообщили Джизи, что она приедет к нему домой 9 декабря 2024 года. Она утверждала, что Джизи сказал, что не возражает против того, чтобы она пришла забрать свои вещи, которые были упакованы и находились в его гараже. Джинни сказала, что ее адвокаты просили подтверждения того, что Джизи позволит Джинни войти в дом. Адвокаты Джинни заявили, что их клиентка не собиралась вторгаться в личную жизнь Джизи или размещать какие-либо записывающие устройства в доме - и что она просто хотела убедиться, что ничего не оставила после себя. Джинни сказала, что прибыла 9 декабря 2024 года со своими женихами в дом Джизи. Она сказала, что домработница Джизи «по указанию [Jeezy]", отказался разрешить ей и ее команде безопасности доступ в гараж, где хранились ее вещи". Беннетт Рэглин «Глава дома постоянно отказывался разрешить [Jeannie] и ее грузчики подходят к гаражу; на самом деле позвонил воспитатель [Jeezy]кто еще раз подтвердил это [Jeannie] и ее сторонники не должны были иметь доступ к ее вещам, полностью игнорируя постановление суда", - говорится в ходатайстве. "В это время, [Jeannie] позвонил в полицейское управление Атланты, который пришел на объект, чтобы получить отчет о [Jeannie’s] отказ в доступе. [Jeannie] как всегда, был непревзойденным профессионалом», — написал адвокат Джинни. «Полицию вызвали не для того, чтобы устроить сцену, а для того, чтобы сообщить, что постановление суда нарушается». «Когда полицейский сообщил управдому, что постановление суда фактически было нарушено, управдому пришлось сменить тему и создать новый барьер для входа. [Jeezy]отказался допустить кого-либо от имени [Jeannie] входить в дом, если они не подписали соглашение о неразглашении. Обратите внимание, что в материалах суда нет ничего, что содержало бы какие-либо формулировки соглашения о неразглашении», — написал адвокат Джинни. Джинни сказала, что когда ей разрешили войти в гараж, она увидела, что ее коробки повреждены. Она сказала, что адвокат Джизи ранее хвалил рэпера в суде за «условия, в которых он хранил» ее вещи. Джинни сказала, что ее вещи, которые имели «неизмеримую личную ценность», остались в беспорядке. «Коробки были мокрыми, вода просачивалась сквозь коробки, повреждая личные вещи. В гараже были расставлены мышеловки, предположительно предназначенные для мышей, которые прогрызли некоторые коробки», — написал адвокат Джинни. «Многие из [Jeannie’s] награды были сломаны и поцарапаны», — продолжил адвокат. Джинни сказала, что Джизи заставил ее оплатить значительные юридические счета из-за его отказа выполнить «какое-то постановление суда». Джинни отрицала, что после разрыва она была «злой» и «мстительной». Ее адвокат написал: «Единственная сторона, которая выглядит злой или мстительной, — это [Jeezy]». Судья еще не вынес решения по поводу задней части. Нравиться На связи Как сообщалось ранее, еще в сентябре 2024 года Джинни подала петицию, обвинив Джизи в неуважении к себе. Джинни обвинила Джизи в несоблюдении некоторых условий соглашения о разводе. В частности, она утверждала, что он задолжал ей деньги за детский сад и аренду. Джизи отверг обвинения. Он сказал, что его «разочаровывает» то, что его бывшая допустила такие «вопиющие искажения» в суде. Он утверждал, что Джинни потребовала предоставить надлежащие квитанции о расходах.ЗАКРЫТЬ ▲