Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Мои новости ▶ Информационная соцсеть новостей


Пожалуйста войдите.
Ваш профиль не активен, авторизуйтесь!альтернативный текст
Баламут
Ева Бергеp
Чио Чио Сан
Beata Undine
Лепеня
Татьяна Бычкова
Диванный Аналитик
Я Русский
Красоточка
Бабка Ежка
Christine Young
Маргарита
Мастер
Строитель мира
Скоморох
Аноним
НАЙТИСОЗДАТЬ ГРУППУ
НОВЫЕ ГРУППЫ
ГЛА-МУРРРР Открытая группа заметки: 9186 Превью группы
    Christine Young
    представляет

    не в сети 2 часа

    Christine Young

    • Галерея пользователя
    • Гостевая пользователя

    Мастер оставил отзыв:

    Good looking

    превью и подписка
    г р у п п а

    Hyundai Ioniq 5 N / от семейного питомца зверь
    Ч И Т А Т Ь

    просмотров!!!

    В последние годы Hyundai укрепил свое мощное участие в N -Marban N… РАСКРЫТЬ ▼
    В последние годы Hyundai укрепил свое мощное участие в N -Marban N во многих соревнованиях и предложила высокие насильственные двигатели с турбонаддувом для своих моделей внутреннего сжигания. С успехом серии Electric Electric Ioniq на рынке, это было лишь вопросом времени, когда производитель пришел с высокопроизводительным электромобилем. Для теста мы получили Hyundai Ioniq 5 N в цвете синей производительности с поверхностью Matta, с черными аксессуарами и оранжевой полосой, тянущей на нижнем краю вокруг всего транспортного средства. Эта комбинация не оставит никого, кто сомневается в том, что это исключительный автомобиль, и взгляды прохожих -если вы подтвердите это. Правда, интересный дизайн был бы немного. Тем не менее, Ioniq 5 N скрывает пару всех -ружье электродвигателей в кишечнике с впечатляющей систематической мощностью 478 кВт (650 CV) и крутящим моментом 770 нм. Размеры транспортного средства составляют 4715 × 1940 × 1585 мм, с колесом 3000 мм. Автомобиль оснащен батареей с общей емкостью 84 кВт -ч и полезной емкостью 80 кВтч, которая работает с 800 в системе. Нагрузка поддерживает до 240 кВт CCS, а автомобиль также имеет 230 V2L (транспортное средство). Согласно WLTP, диапазон составляет 448 км, а аварийный вес составляет 2305 кг. Другие функции включают моделируемые звуки двигателя, моделируемые зубные протезы, экраны производительности и обновления OTA (TRO-AER). После перехода на режим отображение инструментальной панели станет спортивным режимом Основная конструкция Ioniq 5 N основана на обычной модели, но в более близком сравнении это по сути совершенно другой автомобиль. Версия N добавляет вентиляторы воздуха вокруг снаружи, а также больший спойлер задних и более выраженных боковых территорий к общему нижнему и более красному внешнему виду. Бывший буфер Ioniq 5 N почти полностью черный, независимо от цвета внешней части, который добавляет к агрессивному стилю и еще больше отличает его от стандартных моделей. Ранее существует несколько порезов и выходов, которые улучшают давление и помогают охладить тормоза и батареи. Боковой профиль Ioniq 5 N не сильно изменился по сравнению с обычной моделью, но существует заметная разница в падении земли. Модель 5 N находится ниже земли благодаря уменьшенной подвеске, а также для больших боковых песков. Одна из вещей, которая делает n уникальной, - это расширенная защита. Более широкое тело придает автомобилю более агрессивный вид, но Ioniq 5 N также имеет более широкий метр, поэтому ему нужны дополнительные арки, чтобы соответствовать шине. Шины на 21 "сплавных колесах, предоставленных в качестве стандарта,-это Pirelli P Zero, что, конечно, предпочитает адгезию по поводу низкого сопротивления катания. В N Active Sound Mode можно установить до трех аудио режимов В рамках Hyundai Ioniq 5 N мы замечаем некоторые различия, хотя общее ощущение значительно не изменилось. Первое, что вы видите, когда вы открываете автомобиль, - это сиденья для оболочки, которые заменяют удобные передние сиденья обычного Ioniq 5. Они покрыты кожей и алькантарой и предлагают фантастическую боковую поддержку, не неудобно на более длинных дорогах. К сожалению, они просто мейканически регулируются, хотя, по крайней мере, с ярким логотипом N под головным убором. Новая ручка адаптирована к большему количеству функций. Как и прежде, есть драйверы для развлечений и круиз -контроля, но кнопки питания являются эксклюзивными для версии N. Синяя кнопка вверху позволяет выбрать режим привода, чтобы вы могли быстро переключаться между обычным режимом и функциями и спортивными режимами. Наверху - более впечатляющая функция NGB. Это означает, что при нажатии на Grin Boost, что даст вам дополнительный доход в течение 10 секунд. Это разблокирует полную производительность автомобиля и позволяет вам пройти с еще большей уверенностью в себе. Дно рулевого колеса имеет два N - один с обеих сторон. Нажмите их, чтобы активировать предварительно определенные настройки, которые вы установили в мультимедийной системе, чтобы соответствовать каждой кнопке. Таким образом, вы можете иметь свои любимые спортивные настройки на одной кнопке и расслабленный режим на другой и вместо этого легко переключаться между несколькими меню. За рулем мы видим крупнейшее Ioniq 5 N -Paddle, чтобы измениться для моделируемых передач. При перемещении в нормальном режиме они контролируют уровни восстановления, как во многих других электромобилях. Устройство -Panel такая же, как и в обычном Ioniq 5, но оно также может служить Co -cott и показать вам скорость, которую вы управляете. Это также относится к экрану головы, который является тем же блоком, что и обычный Ioniq 5, но с добавленным такометром. После перехода на режим N он также показывает индикатор полосы. Пара экранов оставалась идентичной Ioniq 5, включая специальный встречный слой, а также кондиционер. Консоль между передними сиденьями не является мобильной, существует стационарный остров, который предоставляет три порта USB-C-C-загрузки, один более легкий и беспроводной нагрузочной площадку. К ним относятся большие карманы, где вы можете хранить много небольших, обычно используемых объектов. Существует также место для более крупных предметов, таких как рюкзак или покупка, а также небольшой склад в браслете. Вместо обычной задней точки зрения, Ioniq 5 N оснащен комбинированным зеркалом камеры. Задняя часть Ioniq 5 N традиционно предлагает много ног и головы. Узкие спины сидений передней оболочки выпускают много места для задних пассажиров, даже больше, чем в обычном Ioniq 5, в то время как это один из крупнейших автомобилей в этой категории. Существуют также красивые аксессуары, такие как задние слепые, нагретые стулья, полные электрические выходы 230 В и кондиционер. Задние стулья могут двигаться дальше к стволу, чтобы пассажиры могли лучше расслабиться или спать. 480 -L -качественные отсеки еще меньше, чем в классическом Ioniq 5, со сложенными сиденьями, предлагающими 1540 литров пространства для погрузки, жаль, что предыдущий чемодан (Frunk) отсутствует. Hyundai хочет переопределить сегмент горячего люка с большим, но более мощным автомобилем, который сохраняет все особенности спортивного вождения. Наиболее выходной функцией 5 N, вероятно, является наличие «передачи». Он активируется как отдельный режим и не включается, если вы не хотите его самостоятельно. В сочетании с моделируемыми звуками двигателя, которые доставляются через громкоговорители, он имитирует автомобиль с внутренним горящим двигателем. Когда «сменить» двигатель уменьшит толчок в течение короткого времени, а затем возьмет его снова, чтобы почувствовать себя толканным на стулья, как горящая машина. Целое сопровождается отображением скорости. Короче говоря, такая лучшая видеоигра. К счастью, все эти эффекты могут быть отключены и наслаждаться вождением в реальном верхнем электромобиле с впечатляющим ускорением, которое толкает вас на сиденье после каждой лаской педали в хорошо обоснованном салоне, где вы слышите только растущий аэродинамический шум. Самое главное, что…ЗАКРЫТЬ ▲
    Реклама

    Диванный Аналитик
    представляет

    не в сети 1 час

    Диванный Аналитик

    • Галерея пользователя
    • Гостевая пользователя

    Мастер оставил отзыв:

    Спасибо за хорошие новости!

    превью и подписка
    г р у п п а

    Комар официально запущен в Conakry – Guineanews ©
    Ч И Т А Т Ь

    просмотров!!!

    Поддержка генерала Мамади Гумпуя: комар официально запущен в Конакри - Ижине РАСКРЫТЬ ▼
    Поддержка генерала Мамади Гумпуя: комар официально запущен в Конакри - ИжинеЗАКРЫТЬ ▲

    Скоморох
    представляет

    не в сети 4 месяца

    Скоморох

    • Галерея пользователя
    • Гостевая пользователя

    АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

    !

    Пока нет записей в гостевой книге пользователя


    превью и подписка
    г р у п п а

    Лео XIV молодой понтифик?
    Ч И Т А Т Ь

    просмотров!!!

    В 69 Лео XIV был избран Папой в значительно более молодом возрасте,… РАСКРЫТЬ ▼
    В 69 Лео XIV был избран Папой в значительно более молодом возрасте, чем его два непосредственных предшественника, Фрэнсис и Бенедикт XVI - что -то наблюдатели, включая его собственного брата, верят, что принесет свежую динамизм в Святой Престол. Конечно же, понтифик, родившийся в Чикаго, Не Роберт Фрэнсис, как говорят, является фанатом бейсбола, которому нравится играть в соревновательную игру в теннис. Тем не менее, все относительно в истории католической церкви почти 2000-летней истории, в которой участвуют подростковые папы, а также многие недавние молодые духовные лидеры. «Я думаю, что он молод, чтобы быть папой, и он активен, поэтому он будет здесь и там и перемещается», - сказал старший брат Превиста Джон Джон -телекомпанию CBS своего брата. Родился в 1955 году на выборах, Лео XIV на семь лет моложе Фрэнсиса, на девять лет моложе Бенедикта XVI и колоссальный 18 лет зеленый, чем самый старый человек, когда -либо выбранный, чтобы возглавить Ватикан. Григорий VIII был 87 лет, когда он был помазан папой, согласно «Замедленным дверям», хроника папских выборов историка Фредерика Баумгартнера. Увы, рассматриваемый как примирительный по отношению к бурному императору Священной Римской Барбароссе, Грегори умер только после двух месяцев работы. Самый молодой папа не намного лучше - и его юность была частично виновата. Избранный всего в 18 лет в 955 году, Джон XII был отвечал в течение девяти лет, относительно короткое правление, учитывая, что, за исключением немногих исключений, понтифики остаются на пожизненной должности. «Он умер в 964 году, предположительно изношенным развратом и избытком», - пишет Баумгартнер. Согласно анализу, средний возраст из 14 понтифов, избранных в последние два столетия, начиная с Грегория XVI, составляет 66,8,8, что делает Лео XIV сравнительно старым. Самым младшим был Пий IX, которому было 54 года на выборах, за которым следуют Джон Павел II, родился Кароль Войтила, который был назначен в возрасте 58 лет. С продолжением продолжительности жизни по всему миру, девять работали в возрасте 80 лет, а один - в его 90 -х. Кстати, это был человек, чей понтификат, как понятно, вдохновил выбор папского имени Prevost. Gioacchino pecci aka leo xiii умер в возрасте 93 лет после 25-летнего пребывания в должности-один из самых длинных в последнее время.ЗАКРЫТЬ ▲

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля