Christine Young
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Видео: Neverwinter вынесет вас против красных волшебников в обновлении красного урожая
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Последний модуль для вашей популярной MMORPG содержит новую зону приключений, вдохновленную Dungeons… РАСКРЫТЬ ▼
Последний модуль для вашей популярной MMORPG содержит новую зону приключений, вдохновленную Dungeons & Dragons, эпический тест и другой контент.ЗАКРЫТЬ ▲
Диванный Аналитик
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Какие методы являются лучшими методами ввода подсказки для ИИ? – !
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Пользователи, которые имеют опыт использования генеративных моделей ИИ и крупных языков (LLM),… РАСКРЫТЬ ▼
Пользователи, которые имеют опыт использования генеративных моделей ИИ и крупных языков (LLM), знают, что одним из наиболее практичных методов введения стимулов (приглашение) является искусственный интеллектуальный запрос на использование доступа к обработке идеи -Chain (Kvanskam Chain). {{{Banner | Simple_banner_homepage_2}} Просто скажите мне, что ИИ делает шаги. Затем AY выполнит различные логические шаги, которые она предприняла, чтобы достичь ответа. Если вы укажете, чтобы ИИ следовал шаг за шагом, он изменится в грязном режиме. Исследования показывают, что использование Cot имеет тенденцию подстрекать генеративного ИИ к лучшим ответам. Это приводит к замедлению в ИИ, чтобы тщательно указать на каждый этап процесса решения. Большинство AI -Creators устанавливают свой ИИ быстрее, чем точные или правильные. Принимая призыв, который четко говорит об искусственном интеллекте для достижения грязи, вы даете ей разрешение ответить на ваш вопрос или ректор на методику ... с цифровой подпиской всего в 10 евро, вы получите неограниченный доступ к блокированному контенту в течение года. Вы можете заказать его здесь. Если у вас уже есть запись, используя членство NextechЗАКРЫТЬ ▲
Диванный Аналитик
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Disney публикует предыдущие предложения и освещение, которые супер -вписка “никогда не испытывал”
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Для своего трейлера в прошлом году Disney Cled Star Wars и Marvel… РАСКРЫТЬ ▼
Для своего трейлера в прошлом году Disney Cled Star Wars и Marvel Projects; Выпущенные звезды, такие как Эмма Стоун и Роб Макальенни; показал надежный спортивный сланец, который включал НФЛ, университетский футбол и WNBA; И даже организовал вечеринку, где повесил Дэнни Девито и снял селфи. Этот год прост: выиграть. «Я думал, что наше шоу вышло из парка в прошлом году, и все же в этом году один из них», - президент Риты Ферро Дисней переопределяет Дисней. «Мы очень взволнованы тем, что люди увидят о рекламе, которую мы будем делать, талант, который будет на сцене, и все это с акцентом на отсутствие дыхания». Отказ может быть проблемой, особенно с полным списком живых лагерей Диснея, таких как Оскар с Конаном О'Брайеном и вознаграждение за музыку кантри; Спортивная координация с такими фермами, как университетский футбол, НФЛ, WNBA и NBA; И постоянное расширение Диснея+ во всем мире. О компании. Дисней имеет в виду Суперкубок 61. Это интервью было отредактировано и кратко. Вы пробуете один -лечебный год. Тем не менее, в прошлом году вы присоединились к мультфильму Family Guy, так что это нелегко. Это было очень весело. Я не буду лгать. И, как и моя мама, я получил больше предложений для этого, чем абсолютно все остальное, что я делаю. Так что это был момент. Это было действительно особенное. Каковы приоритеты в этом году? Важность для нас: «У нас есть бесполезные истории и самые разнообразные и надежные портфели спортивных прав на рынке, нет». Disney находится на пересечении качественного рассказывания историй и контента, а также в самых передовых технологиях и данных данных, созданных для потоковой передачи, поэтому люди точно знают, что они покупают, когда приезжают сюда. Однако в то же время мы хотим убедиться, что мы придаем максимальную ценность для наших партнеров и агентств и вещей, которые они с нетерпением ждут в нашем портфеле. Это встроено в IP и как мы думаем о жизни, что является таким критическим куском всего, что они говорят нам. У вас могут быть потоковые платформы всех форм и размеров, все виды контента, но истории важны. Мы знаем, что, основываясь на том, как мы даем результаты для клиентов, и это важно. Наконец, чтобы быть гибкими, понимая среду, в которой они в настоящее время связаны с тем, что происходит на этом динамичном рынке, с изменениями в коммерческих культурах, тарифах, поставках и, следовательно, мы присоединяемся к нашим партнерам с этими разговорами ежедневно, чтобы гарантировать, что они в конечном итоге являются результатами, а не на шариках. Вы упомянули ставки. Как Disney приближается к брендам в середине текущей неопределенности? Ni Volas Certigi, Ke Markoj, Kiuj Volas utiligi thues -моментоджн, Por La Markoj, Kiuj alligas pri kiel la apero en ĉi tiuj mommonoj estas plej multaj ŝancoj, hhhether travaj sportoj, потоковые Bonajn Kampanjojn, La Plej Bonajn Kampanjojn, La Plej Bonajn Kampanjojn, La Plej Bonajn Kampanjojn, La Plej Bonajn Kampanjojn, La Plejnjn kampanjojn, la -plejnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnjnj Kampanjojn, La Plej Bonajn Kampanjojn, La Plej Good Campaigns, лучшие кампании, лучшие кампании, лучшие кампании, лучшие кампании, лучшие кампании, лучшие кампании, лучшие кампании, лучшие кампании, лучшие кампании, лучшие кампании, лучшие кампании. Кампании, лучшие кампании, лучшие кампании, лучшие кампании, кампании, лучшие типы лучших типов, лучшие кампании, лучшие кампании, лучшие кампании, лучшие типы лучших кампаний. What we found-we havy found its-19-we have seen it once times in times of challenged markets, this is a moment were pele go back to their true partners, what the spend more with the brands they Trust, which were transparent with them, which were in it, and who have the ary Results and the results and deliver the results and deliver the results and deliver the results and deliver the results and deliver the deliversing the results and providing results, providing results and providing results, providing results, providing results and providing results. Результаты и результаты и дают результаты. У вас была рекламируемая реорганизация магазина прошлым летом, чтобы получить более средние рекламодатели рынка. Каковы результаты? Наличие этой команды в середине рынка, только за короткий период, у нас есть, мы действительно видели значительную разницу в том, что мы делаем с ними. Это также помогает увидеть различные рынки и иметь различных торговцев в портфеле -потому что различные отрасли отрасли будут влиять на эти ставки. Мы значительно выросли на нашей рекламной базе в течение последних нескольких месяцев. Для нас это важно продолжать диверсифицировать и открыто изучать в различных отраслях. Какие спортивные палатки вы рады поделиться с рекламодателями? Что я взволнован? Так много. Я пройду только через свой календарь! Наш университетский футбольный портфель спортивных прав в этом году является выдающимся. Новый формат чемпионата в колледже, SEC, который приходит в ESPN и ABC, ACC и рост этой конференции, все университетские футболы являются ужасными путешественниками многочисленных партнерских отношений с брендами, и я больше не мог быть взволнован в пьесе в колледже и росте. У нас все еще есть невероятная возможность вокруг НФЛ вместе с университетским футболом. Осенью нет больше дома для футбола, и с большим шансом на бренды, чем ESPN и ABC. У нас есть невероятный талант перед камерой. Manningcast, чтобы дать вам альтернативную аудиторию, весело. У нас есть соглашение о НБА по всем этим новым транзакциям НБА, что важно. У нас есть все, кроме одного раунда пьесы в ESPN, ABC, и у нас есть исключительно финал НБА, и большая часть денег для движений НБА в этом окне. Кроме того, теперь у нас будет в НБА. И по этому пути, как часть настоящего Соглашения, мы также получили обновленное соглашение с WNBA, которое снова является женским спортом. Могу я сказать что -нибудь еще? Шестьдесят -пять процентов всех живых спортивных часов проходят через нашу платформу. И это огромная возможность для нас. Что вы можете сказать о флагмане ESPN в следующем году? Мы очень рады, что ESPN. Это будет запущено осенью, и это будет местом для фанатов, чтобы испытать не только все 100% всех их живых спортивных и онлайн -освещений, но и спортивные тарифы, спортивные фантазии, социальное подразделение, клипы, лучшие таланты и все, что они делают, все в том месте с настройкой, которой они никогда не имели раньше. Мало того, что массовая фабрика спорта, но и обычный спортивный потребитель, будет иметь одно место, где они найдут все, что они хотят наблюдать…ЗАКРЫТЬ ▲