Скоморох
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Коста -Рика запускает программу беспилотников для мониторинга населения крокодила
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
В Коста -Рике точное количество американских крокодилов (Crocodylus острый) остается неизвестным, несмотря… РАСКРЫТЬ ▼
В Коста -Рике точное количество американских крокодилов (Crocodylus острый) остается неизвестным, несмотря на признаки восстановления населения в последние десятилетия. Чтобы устранить этот пробел, Международный институт охраны природы и управления дикой природой (ICOMVIS) в Национальном университете (UNA) в сотрудничестве со Школой топографии, Cadastre и Geodesy, запустила новаторскую программу на основе беспилотников для подсчета и мониторинга населения крокодилов по разным рекам и эстуациям. Традиционные методы мониторинга включают исследователей, ориентирующихся на реки ночью, используя фонарики, чтобы обнаружить рефлексивные глаза крокодилов для оценки их количества и размеров. Эти опросы рискованны, дорого и трудоемки, требующие специализированного оборудования и обученного персонала. Новая инициатива беспилотников направлена на то, чтобы преодолеть эти проблемы путем захвата дневных воздушных изображений для более безопасного и более эффективного сбора данных. «Мы должны установить конкретные области для захвата информации в течение дня, а затем обрабатывать изображения. Это позволяет нам подсчитать крокодилы, сопоставить их распределение в реке и оценивать их структуру населения по размеру»,-сказала Лора Поррас, исследователь в Icomvis-Una. Она подчеркнула, что разработка стандартизированного протокола имеет решающее значение, так как подход является новым как в Коста -Рике, так и во всем мире. Стандартизация рейсов беспилотников включает в себя определение оптимальных условий, таких как время суток, чтобы учесть отражение солнечного света на воду, высоты полета, которые избегают нарушения дикой природы и такими погодными факторами, как дождь или ветер. «Все эти параметры будут изложены в протоколе, чтобы власти, такие как Министерство окружающей среды и энергии, могут использовать его для мониторинга в различных регионах», - пояснил Поррас. Уроки из более ранних обследований беспилотников, таких как исследование 2017 года в Коста -Рике и западноафриканский проект 2018 года, информируют эти усилия, причем высота полета составляет 50–100 метров для баланса обнаружения и минимальных нарушений. Программа реагирует на растущую обеспокоенность по поводу конфликтов с крокодилом человека, особенно в таких регионах, как Гуанакасте, где совпадение среды обитания увеличилось из-за сельскохозяйственной и городской экспансии. Точные данные населения будут направлять стратегии управления для снижения конфликтов при поддержке сохранения. Американский крокодил, перечисленный как уязвимый IUCN, играет жизненно важную роль в качестве вида Keystone, влияя на экосистемы посредством селективного хищничества, переработки питательных веществ и поддержания средств обитания водно -болотных угодий во время засух. Крокодилы сталкиваются с угрозами от потери среды обитания, загрязнения воды и незаконной охоты, которые поставит под угрозу биоразнообразие и стабильность экосистемы. Предоставляя точные данные о размере и распределении популяции, программа беспилотников надеется укрепить усилия по сохранению и обеспечить долгосрочную выживаемость этого экологически критического вида.ЗАКРЫТЬ ▲
Диванный Аналитик
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Розничный бизнес становится новым лимитом в СМИ – !
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Этот пост был создан в партнерстве с Kantarkey Takeaways, который является полнофункциональным… РАСКРЫТЬ ▼
Этот пост был создан в партнерстве с Kantarkey Takeaways, который является полнофункциональным подходом, который включает в себя онлайн и офлайн и розничный бизнес, помогает создавать лояльность и установить отношения. Может быть трудно получить финансовый случай для творческого опыта в магазине. Трайдеры нашли успех в рамках потребителей, объединяя истории и данные. Магазины сегодня больше не покупают. Мы присоединились к новой эре, в которой трейдеры контролируют динамические каналы и смешивают маркетинг производительности с историей бренда. В то время как Adweek House Miami Group Catt была вместе с Kantar, промышленные лидеры обсудили рост розничных медиа -сетей и почему это идеальное время для увеличения продаж и роста зданий, поскольку увеличивая тенденцию всех времен для увеличения продаж. Беллан-Уайт, Дж. Уокер Смит из Кантара, Кристина Уиндхэм из максимальных усилий, Мокша Фицгибонс Дж. Уокер Смит из Комплекса, директор по знаниям в Кантаре, начала чат с помощью опроса о том, как захватить потребителей среди экономической неопределенности. «Web Trade Media сталкивается с этой задачей, и как они будут представлять?» Он спросил. Джош Ракер из Кантара, вице -президент по росту и стратегии, предположил, что это медиа -платформа, которая объединяет традиционную историю бренда с новыми творческими стратегиями, является ключом к выживанию. «Эти эффективные стратегии включают в себя работу правил ИИ, рекламные веб -сайты в магазине, а также интеграцию ежемесячных подходов для создания большей поездки клиентов», - пояснил он. После конкурентного преимущества необходимо переосмыслить опыт покупки, добавили участники дискуссии. «Если розничные средства массовой информации могут внести свой вклад в этот опыт таким образом, чтобы дать людям, которая чувствует себя как часть сообщества продукта, который они покупают, это огромный лифт», - поделился Джесси Гейтер, вице -президент по росту и партнерские отношения в C2 и более прямой, а также Aaaaa AA прямо, бренд и больше, чем бренд и больше, чем бренд, и больше, чем самый подходящий. Его пример: работа комплекса с MLB по созданию продуктов, которые продвигают японскую выставку в результате сотрудничества между лучшими японскими художниками Такаши Мураками и Шохай Октани из бейсбола, что помогло увеличить продажу на 40 миллионов долларов. Фицгибонс объяснил: «Все, что мы создали, рассказало эту историю сотрудничества, но все было связано с покупкой этого продукта, потому что все это было LTO». Мы говорим о создании момента, который не был раньше, согласилась Кристина Уиндхэм, глава развития бизнеса. «Узнайте, как влюбиться в людей в вашем бренде, с точки зрения истории, это огромный первый шаг», - поделилась она. Расширение Moksha Fitzgibons в розничном магазине (LR), Джош Ракер, Майкл Сотело де Кантар де Кантар, Алма. «Вы получаете людей за пределами магазина, и именно поэтому вы расширили стены магазина, и вы используете розничные ресурсы в качестве платформы для этого», - сказал Смит. Родни Мейсон, руководитель отдела маркетинга и партнерство с Mark в LTK, сообщил, что поддерживает статистику, что 21% всех розничных СМИ совершенно неуместны. «Как лучше всего перенести клиентов по конверсии, чем достичь их во всех формах средств массовой информации», - сказал он. «Это огромная возможность». Конечно, участники обсуждения признали, что в конечном итоге розничная торговля связана с опытом персонала. Наджа Беллан-Уайт, генеральный директор M & C Saatchi North American Group, так думает. «Насколько мы любим систему системы цифровых медиа», иногда людям нравится чувствовать, видеть, прикоснуться, все опыт », - объяснила она. Истории и экспериментальные элементы могут быть недостающими случаями. Лиз Рош, вице -президент СМИ и мера для Albertsons Media Collective, сказала, что магазины предлагают« полные похороны OG ». «Как мы повторяем этот опыт в другом месте?» FitzGibbonsdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesDesDesDesDesDesDesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdes desdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdes if (As Heiner described, it is Трудно связаться с вашим боссом и сказать: «Я хочу снять фильм», когда вам нужно сделать, что вы должны сделать, что вы должны сделать, что вы должны сделать, чтобы вы должны сделать, чтобы сделать то, что вы должны сделать, чтобы сделать это. Naja Bellan -White, CEO, M&C Saatchi North American Group Moksha Fitzgibbs, President, Complex Gainer, Growth and Partnerships, C2 Ryan Joe, Editor of Market and Brand Partnerships, Liz Liz Liz Roche, Liz Liz Liz Ro Albertsons -college Media -Michael, Digital Creative and Experience, Alma Christina Wyndham, Main Business Development Department, Maximum EffortsЗАКРЫТЬ ▲
Диванный Аналитик
представляет


превью и подписка
г р у п п а
IPhone 17 -aue будет более тонким телефоном Apple, он получит внешнюю батарею ~ macblog.sk
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
IPhone 17 -Aue будет самым тонким телефоном Apple, он получит внешнюю батарею… РАСКРЫТЬ ▼
IPhone 17 -Aue будет самым тонким телефоном Apple, он получит внешнюю батарею ~ MacBlog.SK Мы используем файлы cookie, чтобы гарантировать, что мы дадим вам лучший опыт на нашем сайте.ЗАКРЫТЬ ▲