Баламут
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Мы знаем Maypole каждой деревни. Церковь хотела запретить языческую традицию
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Мацка строил на нашей территории на протяжении веков, всегда 30 апреля. Что… РАСКРЫТЬ ▼
Мацка строил на нашей территории на протяжении веков, всегда 30 апреля. Что стоит за появлением этой традиции, которая совпадает с днем горящих ведьм? Почему Maypole? А что символизирует эта традиция?ЗАКРЫТЬ ▲

Диванный Аналитик
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Китайские торговцы на крупнейшем в мире оптовом рынке адаптируются к меньшему числу США, покупателей
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Акценту США заметно не хватает среди иностранных покупателей, которые бродят по коридорам… РАСКРЫТЬ ▼
Акценту США заметно не хватает среди иностранных покупателей, которые бродят по коридорам крупнейшего оптового рынка в Китае - общего глобального базара в городе Ива, который предлагает все от рождественских украшений до мощных инструментов. Русский, русский и испанский чаще слышатся на переговорах между покупателями и поставщиками. И отражая отсутствие американских покупателей на земле в Китае, подчиненные индикаторы в Вашингтоне китайских товаров, согласно видимому, оказывают относительно небольшое влияние на торговцев в столице мира на небольшие товары. Некоторые из поставщиков IVA говорят, что менее 15 лет в течение года. миллиард), по данным Иву -догана. Экспортер рождественских ювелирных изделий для Ивы, прозвище Лю, сказала, что у нее был только один клиент США, с заказом стоимостью около 100 000 юаней (13 700 долларов США). До сих пор сделка не была отменена только ожидаемой, так как покупатель берет доступ, чтобы подождать и посмотреть. «Если это отменит, я буду доставлять товары только для моих южноамериканских клиентов», - сказала она, оставив возможную потерю. «Вряд ли это сделало бы зуб в моем бизнесе». Ее клиенты, добавила она, оставалась оптимистичной, что тарифы не останутся такими высокими, но даже если «что -то привык стоило 1 юань, теперь они продаются за 2, люди все равно будут покупать его».ЗАКРЫТЬ ▲
Маргарита
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Сабрина Карпентер вау в Versace The Holiday Advertion
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Сабрина Карпентер играет Versace's The Campagign Holiday. Фото: Carlijn Jacobs / Versace… РАСКРЫТЬ ▼
Сабрина Карпентер играет Versace's The Campagign Holiday. Фото: Carlijn Jacobs / Versace Сабрина Карпентер обслуживает глим -бассейн с смелым поворотом в кампании Vacanza 2025 Versace. Тепло от победы Грэмми и глобального тура, она сталкивается с второй кампанией по итальянскому модному дому. Это -иногда известный Карлия Джейкобс стреляет в нее. Сабрина Карпентер для Versace The Holiday Advertion Певица Сабрина Карпентер играет с мешкой на плече Versace -Label. Фото: Carlijn Jacobs / Versace На фотографиях плотник уравновешивает хитрость и сложные, носят ледяные тона и драматические макияжи, которые кивают на классический Голливуд. Ее фирменная платиновая бахрома помнит культовый внешний вид Донателла Версаче, усиливающего ДНК бренда. Сабрина, как видно, раскачивает боулинг версию мешка на этикетке в металлическом золоте, мятой зеленой и горячей розы. Сабрина Карпентер красиво выглядит в розовом цвете для кампании Vacanza de Versace. Фото: Carlijn Jacobs / Versace Каждый выстрел с легкостью смешивает богатство. От лежащих на перьях белых ткани до вставки скульптурных стульев и представленных против живых цветов в сумерках, каждый кадр ощущается как праздник, становленный «Редактирование золота». По его собственным словам: «Я всегда чувствовал себя уполномоченным, когда носил Версаче. Это то, что универсально для меня; замечательная одежда, которая позволяет людям выражать себя по -разному. Эта коллекция, ваканаза, именно это и чувствует себя настолько свободной и захватывающей, чтобы нести».ЗАКРЫТЬ ▲