Christine Young
представляет
превью и подписка
г р у п п а
Samsung представила мобильные телефоны Galaxy S25, несколько изменений в Ultra
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Часть предложения южнокорейского производителя на этот год — трилистник моделей. С официальной… РАСКРЫТЬ ▼
Часть предложения южнокорейского производителя на этот год — трилистник моделей. С официальной презентацией семейства Galaxy S25 компания Samsung раскрыла как минимум один секрет — как будет с использованием чипов в этом году. В то время как семейство Galaxy S23 предлагалось только с чипами Qualcomm, прошлогодний Galaxy S24 был немного сложнее. На некоторых рынках (включая Европу) появились модели Galaxy S24 или Galaxy S24+ с чипами Exynos 2400, только Galaxy S24 Ultra во всем мире имел чип Snapdragon 8 Gen 3. Однако информацию о возможных проблемах при производстве чипов Exynos нового поколения распространили СМИ. Именно поэтому многие аналитики указывают, что на этот раз смартфоны высокого класса будут использовать только чипы Qualcomm. Использование чипов Qualcomm Technologies действительно подтвердилось. Воображаемым «сердцем» всего семейства продуктов станет чип Snapdragon 8 Elite. Это прямой преемник чипа Snapdragon 8 Gen 3, но с новым названием. Однако в Samsung подчеркивают, что в ее смартфонах (в очередной раз) будет использоваться специально адаптированный для моделей Galaxy чип с маркировкой «Snapdragon 8 Elite for Galaxy». Это результат сотрудничества Samsung и Qualcomm Technologies. фотогалерея Живая линия Galaxy S25 Источник: Филип Ханкер Новый Snapdragon увеличивает производительность нейронного блока NPU на 40%, а также на десятки процентов (конечно, в зависимости от индивидуальных задач) в случае основного процессора (ЦП) по сравнению с предыдущим поколением. Благодаря этому можно полноценно использовать искусственный интеллект непосредственно на устройствах. Это также должно применяться к требовательным инструментам, которые до сих пор использовали облачные решения — примером является генеративное редактирование фотографий, заявили в Samsung. Samsung также упоминает об улучшенной системе отвода тепла внутри устройства, основной частью которой является испарительная камера, увеличенная до 40 процентов (по сравнению с моделями Ultra), или до 15 процентов (модели S24, S24+ против S25, S25+). Квадратный кирпич отправляется на пенсию Утечки также указывали на изменения в конструкции устройств, особенно модели Ultra. Эта информация также подтвердилась. Galaxy S25 Ultra больше не является «квадратным кирпичом» (хотя и у этого дизайна были свои сторонники), Samsung выбрала более закругленные углы, что должно улучшить общее сцепление. Устройство имеет титановую рамку и защитное стекло Corning Gorilla Armor2 спереди. Также имеется специальное антибликовое покрытие. Предполагается, что такое соединение обеспечит еще лучшую защиту в случае падения, лучшую видимость в ясный день и повышенную устойчивость к царапинам. Модели S25/S25+ имеют алюминиевую раму и защитное стекло Corning Gorilla Glass Victus2 спереди и сзади, а у Ultra это стекло сзади. Samsung также поработала над уменьшением рамок вокруг экрана и снижением общего веса устройств. В результате рамка стала на 15 процентов тоньше, чем у S24 Ultra, а S25 Ultra также на 15 грамм легче. Новый Galaxy S25 Ultra весит 218 граммов. Galaxy S25+ уменьшил свой вес на 7 граммов по сравнению с предшественником до 190 граммов, а у самого компактного Galaxy S25 — 162 грамма, или на 6 граммов меньше. фотогалерея Живая линия Galaxy S25 Источник: Филип Ханкер Что касается экранов, то модель Galaxy S25 Ultra имеет самый большой размер. Он использует 6,9-дюймовый Dynamic AMOLED 2X с QHD+ и переменной частотой обновления от 1 до 120 Гц. Galaxy S25+ среднего класса использует 6,7-дюймовый дисплей QHD+, а Galaxy S25 — 6,2-дюймовый дисплей с разрешением Full HD+. В обоих случаях это панель Dynamic AMOLED 2X с переменной частотой обновления (1-120 Гц). Что касается фототехники, южнокорейский производитель в ходе презентации указал на новую сверхширокоугольную камеру, которая заменяет предыдущий 12-мегапиксельный модуль в Galaxy S25 Ultra. Новинка, она имеет разрешение 50 Мп, диафрагму f/1,9 и угол обзора 120 градусов. Модель Ultra (вполне ожидаемо) обладает лучшей фототехникой из трех новинок, при этом у нас также будет широкоугольная камера на 200 Мп (f/1.7, угол обзора 85˚), телеобъектив на 50 Мп ( оптическое 5х). зум, OIS, f/3,4, угол обзора 22˚), а также телеобъектив на 10 Мп (3-кратный оптический зум, OIS, f/2,4, угол съемки 36˚). Фронтальная камера или фронтальная камера 12 Мп (f/2.2, угол обзора 80˚). Остальные две модели имеют одинаковое оборудование, которое включает в себя сверхширокоугольную камеру 12 Мп (f/2,2, угол обзора 120˚), широкоугольную камеру 50 Мп (OIS, f/1,8, угол обзора 85˚), Телеобъектив 10 Мп (3-кратный оптический зум, f/2,4, угол обзора 36˚) и фронтальная камера 10 Мп (f/2,2, угол обзора) выстрел под углом 80˚). фотогалерея Живая линия Galaxy S25 Источник: Филип Ханкер В линейке Galaxy S25 теперь представлен целый ряд инструментов, упрощающих расширенное редактирование фотографий или видео. Примером может служить скрапер Audio, который призван упростить удаление нежелательных звуков из видео. Система позволяет выбирать отдельные категории звуков (например, голос, массовый шум, ветер, музыку, звуки природы или фоновый шум) и ослаблять их по отдельности или полностью удалять. По словам Samsung, телефоны серии Galaxy S25 также позволяют творчески работать с глубиной резкости благодаря функции виртуальной диафрагмы в режиме Expert RAW. Функция Galaxy Log же должна расширить возможности цветовых переходов, аналогично профессиональным программам для видеографов. Также была улучшена функция Portrait Studio, которая теперь позволяет создавать персонализированные аватары с реалистичным выражением лица. Также были добавлены фильтры в аналоговом стиле, благодаря которым фотографии и видео кажутся как будто из старых времен, говорят в Samsung. Однако функции искусственного интеллекта, которые были тесно переплетены с семейством Galaxy начиная с предыдущего поколения, помогают не только в захвате контента. Примером может служить обновленная функция «Круг для поиска», которая упрощает поиск (например, определенных предметов). Просто обведите их. В текущей версии он может распознавать номера телефонов, электронные письма и адреса электронной почты на экране, поэтому пользователь может быстро позвонить, отправить электронное письмо или посетить определенный веб-сайт. фотогалерея Галактика С25 Источник: Самсунг По словам Samsung, модели серии Galaxy S25 также могут предлагать следующие шаги во время поиска в зависимости от текущего контекста. Кроме того, они значительно упрощают переключение между приложениями, например при сохранении подробной информации о встрече. Интуитивно найти конкретную фотографию в галерее или настроить шрифт на экране тоже не должно стать проблемой. При нажатии и удерживании боковой кнопки активируется справочная служба Gemini, которая должна упростить работу с приложениями Samsung и Google или с избранными приложениями других производителей (в том числе Spotify). Например, можно выполнить поиск в браузере расписания матчей любимой спортивной команды и сохранить все записи в календарь Samsung с помощью простой команды. фотогалерея Галактика С25+ Источник: Самсунг Помимо этих интуитивно понятных нововведений, другие инструменты и функции Galaxy AI, предназначенные для общения, работы и творческой деятельности, также были значительно улучшены.…ЗАКРЫТЬ ▲
Чио Чио Сан
представляет
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе
!
Пока нет записей в гостевой книге пользователя
превью и подписка
г р у п п а
Сон Сок Гу и Чхве Хи Со приезжают в США… В главной роли в независимом фильме «Бедфорд Парк».
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Актер Сон Сок Гу [연합뉴스 자료사진] (Сеул = Yonhap News) Репортер О… РАСКРЫТЬ ▼
Актер Сон Сок Гу [연합뉴스 자료사진] (Сеул = Yonhap News) Репортер О Бо Рам = Вместе с актерами Сон Сок Гу и Чхве Хи Со он бросает вызов голливудским фильмам впервые с момента своего дебюта. Агентство Сон Сок Гу Stannum объявило 22 числа, что Сон Сок Гу появится в американском независимом фильме «Бедфорд Парк». Сон Сок Гу играет роль бывшего борца, который пытается залечить прошлые раны и исправить свои ошибки. В фильме показано, что он переживает после встречи с американкой корейского происхождения, разрывающейся между семейными обязанностями и личными увлечениями. реклама Чхве Хи Со (американское карьерное имя Мун Чхве), снявшийся в фильмах «Тонджу» (2016), «Избавь нас от зла» (2020), а также в пьесах «Жизни других» и «Вишневый сад». был выбран на роль двойника Сон Сок Гу. Они вместе работали в фильмах «Без рамы» (2021) и «Ночная рыбалка» (2024). «Бедфорд Парк» — режиссерский дебют голливудской писательницы и монтажера Стефани Ан. Съемки планируется начать этой весной, а в следующем году фильм будет представлен на кинофестивалях. В производстве участвует B&C Content, управляющая и продюсерская компания, которая разрабатывает несколько фильмов с актером Ма Дон Соком. Крис С. Ли, генеральный директор B&C Content, рассказал американскому развлекательному изданию Variety: «Это разговор об идентичности, стойкости и жертвах, принесенных ради любви». Он добавил: «Видение Стефани Ан и Сон Сок Гу и Чхве Хи Со». выдающаяся актерская игра оживляет историю». Он представил «Бедфорд-парк». rambo@yna.co.kr Сообщить через KakaoTalk okjebo Несанкционированное воспроизведение/распространение, изучение и использование ИИ запрещено> 22.01.2025 17:44 ОтправленоЗАКРЫТЬ ▲
Скоморох
представляет
превью и подписка
г р у п п а
От живописи к поэзии: история Кристины Мезы
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
На мексиканской арт-сцене присутствует Кристина Меза, поэтесса и художница-пластика, родившаяся в Гвадалахаре,… РАСКРЫТЬ ▼
На мексиканской арт-сцене присутствует Кристина Меза, поэтесса и художница-пластика, родившаяся в Гвадалахаре, Халиско, в 1997 году. Его история заслуживает рассказа и изучения не только из-за его юности, но и из-за его влияния на мир литературы и изобразительного искусства. Со своим сборником стихов «ничего не движется«, опубликованная Ediciones El Viaje в 2019 году, Кристина Меза стала влиятельным голосом в современной поэзии. Кроме того, ее работы были включены в различные антологии, журналы и известные электронные СМИ, от «Diez Balas» в 2017 году до «Изобретения настоящего» в 2023 году. Эта многопрофильная художница проводила выставки живописи как в одиночку, так и в сотрудничестве, оставив неизгладимое впечатление на мир изобразительного искусства.Будучи стипендиатом фестиваля интерфейса ISSSTE-CULTURA в Сан-Луис-Потоси в 2017 году и курса литературного творчества для молодежи Фонда мексиканской литературы в 2018 году, Кристина Меза страстно посвятила себя своему искусству, а ее стихи пересекли границы благодаря переводится на английский и итальянский языки. В этом интервью мы исследуем не только его художественное творчество, но также его философию и уникальный взгляд на жизнь и творчество. Мы обнаружим связь между живописью и поэзией в его творческой карьере, а также его способность деконструировать символы, такие как крыса. Кроме того, мы получим увлекательное представление об эволюции его художественного стиля от его первой выставки в 2019 году до последней в 2023 году, а также его мысли о том, как он видит будущее своих работ.По ходу интервью мы обнаруживаем двойственность между интимным и публичным в его творчестве, а также источники вдохновения, подпитывающие его необычное творчество. Это интервью — окно в сознание художника, который не боится исследовать неизведанное и тревожное в поисках истины и красоты. Я приглашаю вас погрузиться в этот разговор с Кристиной Меза.Номер Мелиссы: Кто такая Кристина Меза и как бы вы в нескольких словах охарактеризовали свою творческую деятельность?Кристина Меза: —Когда я пытаюсь определить себя, я вспоминаю цитату Науи Оллина: «Я пламя, которое пожирает само себя, и ничто не может погаснуть». Что касается моей творческой деятельности, я считаю ее интересной всем странным, тревожной и пунктуальной.Что заставляет вас в ваших поэтических произведениях исследовать двойственность между интимным и публичным в человеческом опыте?—Мне просто интересно, когда разрушаются границы этой двойственности. Я думаю, например, когда еду в общественном транспорте и наблюдаю, как люди делают вещи, которые являются обычными в личном контексте, например, наносят макияж, стригут ногти или выщипывают волоски из бровей. Существует также непроизвольная близость, при которой кожа трется о кожу, хотя удовольствие не является необходимым элементом.Мне нравится делиться сокровенным взглядом на то, что я считаю важным: призраки, которые я воображаю в своем доме, искаженное видение пола, по которому я хожу, функционирование моего мозга. Без сомнения, обмен информацией — одно из моих любимых занятий.Как вы подходите к процессу литературного творчества? Есть ли у вас творческий распорядок дня или ритуал?—Мой процесс начинается с ежедневных чтений. Темы, которые меня интересуют, появляются в определенные периоды, поэтому я выбираю некоторые тексты или книги, которые могут мне помочь, они не обязательно литературные, я также включаю продукты других характеристик, такие как фильмы, видео и т. д. Из этого следует структурирование, я записываю все идеи, возникшие с тех пор, и стремлюсь обрисовать их в виде своеобразной ментальной карты. Этот метод применим ко всем жанрам, но в случае с поэзией мне также нравится думать о подборе символов или элементов для разграничения смыслового поля произведения и связи, которая может существовать между указанными символами и посланием самого текста.Что побудило вас совместить живопись с поэзией в вашей творческой карьере?—Я думаю сама жизнь. Живопись пришла ко мне с самого раннего возраста. Моя мама какое-то время изучала дизайн одежды, и я помню, как она рисовала все свое детство. Я начал с нее, пытаясь подражать ей, затем определил свой стиль. Кроме того, когда я был ребенком, моя бабушка работала уборщицей в художественной галерее на Авеню Либертад в Гвадалахаре. Это был старый отреставрированный особняк, сохранивший первоначальную структуру дома, с украшенными спальнями, большой кухней и красивым садом с фонтаном, полным рыб кои. Каждый день после школы я ходил туда, пока моя бабушка работала. Он стал моим первым домом.Я помню, как часами рассматривал картины на стенах, пытаясь подражать и понять их. Директор галереи нас очень любил, я всегда считал его другом. Его звали Себастьян. Его личность была постоянным источником вдохновения в моей личной и творческой жизни. Благодаря ему я принял решение посвятить себя искусству, как если бы это было божественное призвание. К сожалению, он умер очень молодым, но я стараюсь постоянно отдавать ему дань уважения своей работой.Что касается литературы, то я всегда был ненасытным читателем. С самого раннего возраста моя мать задавала мне чтение, а затем поощряла разговор, чтобы определить, читал я или нет. Я просмотрел все книги в доме и, закончив их, начал покупать свои. Еще одним важным событием было то, что в детском саду нас повели на спектакль «Кентервильское привидение», адаптированный для детей. Я был настолько очарован, что, когда стал достаточно взрослым, начал читать все, что мог, Оскара Уайльда, он был моим любимым писателем на протяжении многих лет. Желание писать возникло вместе с любовью к книгам. Я писал и рисовал столько, сколько себя помню, и настойчивость удерживала меня здесь.В своем искусстве вы деконструируете символ крысы. Какой смысл или послание вы пытаетесь передать посредством этой деконструкции?—Мой интерес к крысам начался в тот день, когда они появились в моем доме. Вытащить ее было сложной задачей, требующей стратегии, позволяющей избежать ее убийства в процессе. Вместо того, чтобы испытывать сострадание к его жизни, мы не хотели заниматься уборкой крови или прикосновением к трупу. В тот момент я понял, что существуют животные, не способные украшать себя смертью.Затем я продолжил размышлять о крысах, их месте в мире и близких отношениях с человеком, как если бы они были братьями-близнецами, которых мы пытаемся скрыть. Меня очень интересует двойственность жертвы-хищника, которая постоянно меняется от крысы-человека к человеку-крысе. Это творческое упражнение позволило мне оценить взаимоотношения человека с другими существами, населяющими мир, например с насекомыми и растениями.Как бы вы описали эволюцию вашего художественного стиля от первой выставки в 2019 году до последней в 2023 году?—Я считаю, что получение первой возможности выставить свои работы в 2019 году стало прецедентом в моей живописи. С тех пор, как я начал публиковаться, я боялся почувствовать, что живопись и литература конкурируют друг с другом, потому что…ЗАКРЫТЬ ▲